111 советов директору магазина
Книга: «111 советов для директора магазина. Как стать лучшим директором магазина?»
Вы директор магазина? Это прекрасно! Данная книга позволит Вам научиться выполнять свою работу еще более эффективно, поможет по-новому взглянуть на свои повседневные задачи, и понять, как можно достигать больших результатов от управления персоналом Вашего магазина! А для тех наших прекрасных читателей, кто еще не директор, эта книга поможет понять суть этой интереснейшей и ответственной работы, что позволит Вам в скором времени самим стать директором магазина!
Данная книга, является в некоторой степени продолжением бестселлера «111 советов продавцам. Как стать лучшим продавцов?». За прошедший год, эту книгу прочитало огромное количество продавцов от Калининграда до Южно-Сахалинска. Многие из них смогли увеличить свои продажи, стать старшими продавцами, и обучать своих коллег. Некоторые из них стали управляющими и директорами магазинов. Для тех, кто не стоит на месте и хочет двигаться дальше, мы представляем Вашему вниманию книгу «111 советов для директора магазина. Как стать лучшим директором магазина?»
Содержание книги «111 советов для директора магазина. Как стать лучшим директором магазина?»:
Введение. 11 функций директора магазина.
- Планирование работы магазина
- Отбор и собеседования
- Адаптация стажеров
- Наставничество
- Обучение
- Делегирование
- Обратная связь
- Постановка целей
- Ключевые показатели эффективности
- Управление ассортиментом и складом
- Мотивация продавцов
-
Практические рекомендации для директоров магазинов:
- 11 советов директору о том, как подбирать продавцов
- 11 советов директору об адаптации продавцов в коллективе
- 11 советов директору об обучении продавцов и развитии навыков продаж
- 11 советов директору по наставничеству в работе с продавцами
- 11 советов директору по постановке целей для продавцов
- 11 советов директору о том, как давать обратную свзязь продавцам
- 11 советов директору о делегировании полномочий
- 11 советов директору о том, как директору мотивировать продавцов
- 11 советов директору о том, как использовать KPI
- 11 советоу директору о планировании работы магазина
- 11 советоу директору об управлении ассортиментом и оптимизации склада
Узнайте о тренинге для директоров магазинов!
Научитесь управлять магазином на 100%!
В настоящий момент финальная версия книги для директоров находится на стадии подготовки, вы еще можете прислать нам свои вопросы по перечисленным выше темам, и возможно, ответы на них также войдут в книгу. Кроме того, рекомендуем Вам подумать о заказе корпоративного тренинга в ваш магазин, в ходе которого наши тренеры научат Вас применению всех указанных советов по управлению магазином, продажами и продавцами.
Ждем Ваши вопросы и комментарии по адресу: zakaz@vision-trainings.ru
Книга: «111 советов для директора магазина. Как стать лучшим директором магазина?»
Предисловие.
Директорами магазинов не рождаются. Как и в любом другом деле люди делятся на тех, кто более сколнен к этой сфере деятельности, и кто менее. Но и тем и другим придется многому научиться, прежде чем они станут профессионалами в своем деле. Единственное, что их отличает друг от друга, это то количество времени, которое им необходимо будет потратить, чтобы достигнуть своей цели. Есть интересный момент. Победителем среди них станет тот, у кого больше мотивации. Кто больше хочет стать директором магазина, тот им и станет. Но даже если от природы у человека есть задатки к управлению другими людьми, то недостаточное желание и слабая мотивация не позволят ему их развить, если только он не справится с самим собой и не найдет в себе силы. Так что прежде чем грызть виртуальный гранит науки в виде электронной книги, убедитесь в наличии сильного желания встать на новую ступень своего профессионального развития. Убедились? Тогда двигаемся дальше:)
Давайте определимся о каких именно магазинах пойдет речь, и кому больше всего подойдут данные рекомендации. Основной фокус книги и ее читательская аудитория - это директора и управляющие малых и средних магазинов, в которых существует несколько уровней управления. В меньшей степени мы будем касаться примеров управления крупными магазинами и гипермаркетами, так как там слишком большая организационная структура. А наши клиенты, и наши директора это полководцы на местах, управляющие магазинами и бутиками в торговых центрах, галлереях, и на любых других торговых площадях. Обычно такой директор в своем магазине отвечает практически за все - и за продажи, и за склад, и за персонал, и за инвентаризацию и за общение с представителями различных организаций. Одним словом директор на все руки, при котором магазин либо расцветает и обретает базу преданных покупателей и команду дружных и обученных продавцов, либо угасает, и вроде бы формально функционирует, но зайдешь в такой магазин и чувствуешь - души в нем нет. Продавцы неприветливые, товары выложены не привлекательно, персонал громко общается между собой в присутствии покупателей, и не обращает внимание на то, кто там ходит между рядами, пока их специально не позовут. Одним словом культура, корпоративная культура каждого магазина это тонкая материя, сотканная из множества мелочей, переплетенных с управленческими функциями директора магазина - вот то, что будет выгодно отличать ваш магазин от конкурентов, после прочтения данной книги. Ведь именно от Вас зависит, идут ли ваши продавцы каждый день на работу, как на праздник, или приходят отбывать срок, да начинают посматривать на часы уже с самого утра. Вы бы сами хотели бы работать в своем магазине, в качестве продавца? За что бы Вы любили этот магазин? О каком бы директоре мечтали?
Одну девушку подруга спросила «Почему ты не увольняешься? Покупатели то есть, то нет, товар приходит с задержкой. Еще и конкуренты рядом открылись». А она говорит, во всем виноват мой директор! Обожаю ее, как руководителя, и рядом с ней чувствую, что постоянно развиваюсь и узнаю что-то новое. А над продажами работаем, и очень скоро их поднимем! Всем бы таких подчиненных! Кого Вы выбираете и кем себя окружаете во многом зависит от Вас. Как именно угадывать в в людях таланты и как их развивать мы с Вами как раз и обсудим!
Введение. 11 функций директора магазина.
Эффективные директора магазинов уделяют внимание следующим 11 функциям, которые позволяют им эффективно управлять персоналом и повышать продажи. Если директор магазина успешно справляется со всеми из них, то его магазин работает стабильно и прибыльно, но если, какой-то из функций уделяется меньше внимания, то в скором времени там произойдет сбой. А так как все управленческие функции взаимосвязаны, то с большой вероятностью это повлияет на всю работу магазина в целом. Опытные директора держат все эти функции под контролем автоматически, знают где есть слабые места, и ведут работу по их укреплению. Давайте кратко разберем каждую из этих функций, и далее изучим практические рекомендации по каждой из них.
Функция 1. Планирование работы магазина.
Практически каждый магазин в зависимости от своего асортимента в течение года сталкивается с сезонностью, с наплывом и оттоком покупателей, с национальными праздниками, и многими другими факторами. Для того, чтобы быть к ним готовым директору необходимо иметь планировать работу магазина хотя бы на 1-2 квартала вперед. Иначе его ждут авралы, недополученная прибыль, нехватка персонала, неравномерная оборачиваемость ассортимента и многие другие сюрпризы. Планирование работы магазина - это создание фундамента для успеха в следующем отчетном периоде. Что и как нужно планировать вы узнаете из этой книги.
Функция 2. Отбор и собеседования с продавцами.
Когда мы получаем очередной заказ на тренинги для продавцов, то некоторые директора начинают жаловаться на свой персонал, выражать недовольство тем, что они недостаточно хороши, недостаточно мотивированы, не прилагают усилий, чтобы эффективно преподнести достоинства того или иного товара. И в таком случае мы первым делом выясняем, как долго работают данные продавцы и кто их нанимал. Помните, что переучивать и переделывать взрослых людей гораздо сложнее, чем изначально подобрать и обучить наиболее подходящих вашему магазину сотрудников. Да, это потребует приложить большие усилий на этапе отбора, но зато потом они окупятся сторицей (съторица - древне русское слово, означающее сотня, "окупятся во сто крат", во много раз). Если вы хотите достичь выдающихся результатов в должности директора магазина, то начинайте формировать команду продавцов вашей мечты! Да, звучит гордо и пафосно! Возможно, слабые продавцы от вас уйдут, но при этом сильные вырастут, и будут гарантированно обеспечивать вам продажи.
Остались вопросы? Нажмите сюда!
Дополнительные материалы: