Совет продавцу №6: Спрашивайте совета у покупателей!
Что делать если покупатель спорит?
Никогда не спорьте с покупателем. Лучше узнайте, почему он так думает, что он посоветует, как он считает лучше в той или другой ситуации. Если покупатель отказался от покупки, спросите, может ли он дать вам совет на будущее, как продавцу.
Поиски истины могут повлиять на контакт с собеседником, а предоставление контраргументов возвышает одного собеседника и понижает статус другого. Но ведь покупатель может действительно быть неправ? Да, это так! Но если ему прямо указать на это, и дать правильный ответ, некоторых такое поведение может эмоционально задеть, что приведет к разрыву контакта и негативу в отношении того, кто указал на ошибку.
А задача продавца состоит в том, чтобы укреплять и усиливать эмоциональный контакт с клиентом, создавать для него доверительную и безопасную атмосферу, в которой покупатель может чувстсвовать себя уверенно и комфортно, даже когда он не прав. Безусловно бывают ситуации, когда нужно озвучить факты, но в целом, и особенно на этапе установления контакта сама атмосфера коммуникации важнее правоты. А если вы поинтересуетесь мнением покупателя, спросите его совета и выслушаете его мнение, то хороший эмоциональный контакт вам будет точно обеспечен!
Где научиться продавать? Какой тренинг заказать для продавцов? Рекомендуем:
- Подробная информация по обучению продавцов магазинов!
- Закажите тренинг "111 советов продавцам" для ваших сотрудников!
- Узнайте о тренинге для директоров и управляющих магазином!
Этот совет был для вас полезен?
Хотите задать ваш вопрос или получить консультацию?
Вам нужен тренинг для ваших продавцов?
Напишите нам письмо и получите быстрый ответ!
Материал из книги: