Управление взаимодействием с клиентами
Управление взаимодействием с клиентами
Для любого интернет-магазина важно выстроить правильное взаимодействие с клиентами (особенно это касается тех клиентов, которые совершили хотя бы одну покупку). Плюсы такого взаимодействия очевидны - клиент уже является более лояльным магазину, чем новый покупатель, он является частью нужной целевой группы, и у него есть потребности, соответствующие ассортиментной матрице магазина.
Для того, чтобы правильно управлять взаимодействием с клиентами, и помогать Вам побуждать клиентов к дополнительным продажам мы предлагаем Вам с нашей помощью внедрить следующие маркетинговы е инструменты:
Маркетинг с позволения: методы выстраивания взаимодействия
Способы взаимодействия с клиентом |
Идеи по эффективному взаимодействию |
Звонки клиенту |
|
СМС-уведомления |
|
Электронная почта |
|
Страницы в соц.сетях |
|
Форма обратной связи сайта |
|
Отзывы на сайте |
|
Отзывы на Яндекс-Маркет* (+эффективное формирование клиентской базы магазина) |
|
Форум на сайте |
|
Онлайн-консультант (форма) |
|
Онлайн-консультант (скайп) |
|
Группы в социальных сетях |
|
Мероприятия для клиентов |
|
Конкурсы для клиентов |
|
Обучение клиентов |
|
Мы будем рады поделиться с Вами идеями по эффективному взаимодействию с клиентами при личном общении.
Получите бесплатную консультацию у наших экспертов! Напишите нам!