тренинг продажи по телефону
Тренинг продажи по телефону: условия, цены, заказ тренинга!
Тренинги продаж по телефону продаж бывают двух видов. Первый вид тренингов представляет собой набор общих коммуникативных техник, рекомендаций, и типичных ошибок, которые совершают специалисты, вне зависимости от отрасли, и товара который они продают. Второй вид тренингов продаж готовится адаптируется под каждую конкретную компанию, отрасль, товары и услуги, с учетом уровня компетенций и мотивации сотрудников.
Программа тренинга продаж по телефону создается на основе предварительной диагностики ситуации в компании (прослушивание звонков специалистов по продажам, анкетирование, общение с сотрудниками и их руководством перед тренингом, анализ сценариев продаж по телефону, анализ конкурентных преимуществ компании). Чем больше времени уделяется подобному анализу, тем выше результаты сотрудников после тренинга. Если Ваши сотрудники продают как по телефону, так и при личной встрече, то данную тему можно совместить с классическим форматом тренинга по продажам!
Первый вид тренингов продаж по телефону дает краткосрочный эффект повышения мотивации сотрудников, и незначительное развитие общих навыков. Обычно через месяц о таком тренинге все забывают. Второй вид тренингов дает долгосрочный эффект (4-8 месяцев), напрямую увеличивает продажи компании, позволяет выявить самых перспективных сотрудников, а материалы такого тренинга участники потом хранят годами, и дают почитать новым сотрудникам.
При разнице в качестве первого и второго вида тренингов продаж по телефону, они практически одинаковы по цене. Почему? Спросите у нас и у других, что включает в себя стоимость двухдневного тренинга, и сколько Вам будет уделено времени до и после тренинга за эти деньги.
Компания VisionTrainings не проводит тренинги продаж по телефону первого вида. Наша задача в том, чтобы сотрудники вашей компании достигли конкретный и измеримый результат в своей работе.
Поэтому для подготовки эффективного тренинга мы предлагаем следующие этапы работы:
- Обсудить цели и задачи предстоящего тренинга
- Провести предварительный анализ ситуации
- Подготовить и провести анкетирование персонала
- Провести личную встречу тренера с руководством отдела продаж
- Проанализировать звонки сотрудников
- Проанализировать существующие сценарии продаж
- Описать конкурентные преимущества компании
- Подготовить финальную программу тренинга продаж по телефону
- Качественно провести сам тренинг и получить отзывы
- Подготовить отчет о проделанной работе
- Обсудить рекомендации по увеличению продаж с руководством
- Обсудить варианты после тренингового сопровождения сотрудников компании
Задать вопрос по тренингу!
Программа тренинга продаж по телефону:
Тренинг проводится в формате 1-3 дня в зависимости от количества изученных тем и глубины отработки практических навыков.
Модуль 1. Введение в телефонные продажи
- Решение задач клиентов и увеличение продаж
- Типовые трудности при совершении продаж по телефону
- Почему клиенты не хотят выслушивать информацию о продуктах?
- Каковы мотивы клиентов, когда они звонят в компанию?
- Чего хотят клиенты когда мы звоним им сами?
Модуль 2. Правила общения по телефону
- Как мы оцениваем собеседника, на другом конце провода?
- Как дать клиенту возможность почувствовать свою важность?
- Решение проблем клиента является ключом к удачному разговору
- Развитие уверенности и энтузиазма при совершении звонков
- Вера - залог успешных продаж по телефону
Модуль 3. Формирование потребности у собеседника
- Увеличение эмпатии в разговоре с клиентом
- Процесс продажи по телефону с точки зрения клиента
- Подготовка продающей презентации
- Анализ звонков и учеба на ошибках
- Построение доверия и понимание потребностей при продаже по телефону
- Важность интонации и темпа речи
Модуль 4. Прояснение сомнений и предварительное предложение
- Получение информации от клиентов с помощью эффективных вопросов
- Подготовка сознания клиента к восприятию новых идей
- Доказательства предлагаемых решений для клиентов
- Как использовать логику и эмоции в правильном соотношении
- Как получать промежуточное согласие от клиентов в ходе разговора
Модуль 5. Завершение продажи по телефону
- Семь методов закрытия продажи
- Как реагировать на «Нет!» и работать с возражениями?
- Как не позволить промежуточным «Нет», стать окончательными «НЕТ!»
- Как собрать «Сто НЕТ!» и перестать бояться получать отказы.
- Как похоронить отговорки клиентов
Модуль 6. Увеличение продаж и дополнительные продажи
- Как совершать дополнительные и перекрестные продажи?
- Как эффективно осуществлять дальнейшие действия?
- Как превзойти ожидания клиентов при продаже по телефону?
- Как общаться с недовольными клиентами?
Модуль 7. Активные продажи по телефону.
- Составление списка потенциальных клиентов
- Алгоритм телефонного звонка
- "Собери 100 нет от новых клиентов!"
- Уникальное предложение по телефону
- Получение договоренности с клиентом на первый шаг
Для достижения максимального результата от тренинга продаж по телефону для Ваших сотрудников, мы объективно оценим их текущие навыки, изучим Вашу специфику, разработаем специальные кейсы и материалы под Вашу сферу и поможем справиться с наиболее частыми возражениями, с которыми сталкиваются Ваши менеджеры, при общении с клиентами.
Также, у нас есть большой опыт консультирования и обучения интернет-магазинов, колл-центров, отделов продаж по телефону, и мы можем предложить Вам как самые эффективные методики продаж по телефону, так и стабильную поддержку Ваших сотрудников на постоянной основе!
Продажи по телефону - тренинг, который дает практические навыки продаж любого товара или услуги. Для успешных продаж важно иметь возможность в короткий срок пообщаться с максимальным количеством потенциальных покупателей. Данный тренинг позволяет за 2 дня научиться таким технологиям продаж, которые дают возможность заключать контракты не выходя из офиса, уже на следующий день после обучения. По статистике, 60% участников, которые прошли тренинг продажи по телефону, увеличивают свои доходы на 30-50% уже в первый месяц после обучения.
В результате обучения на тренинге каждый участник развивает свои коммуникативные навыки, овладевает техниками продаж, вместе с тренером составляет максимально эффективные скрипты продаж своего товара или услуги, и ставит себе цели по продажам на следующий месяц, чтобы закрепить весь материал, который был на тренинге.
Тренинг продажи по телефону методом холодных звонков, которому мы обучаем, является одним из наиболее эффективных методов продаж в мире, а мировой объем продаж по телефону, при помощи холодных звонков составляет более 20 млрд. долларов в день. Успех в холодных продажах зависит от уровня развития коммуникативных навыков специалиста, от эффективности скрипта холодного звонка и от использования специальных приемов и техник продаж.
Тренинг продажи по телефону при приеме входящих звонков также приносит колоссальные прибыли компаниям, при этом для достижения успеха крайне важно уметь отработать каждый входящий звонок клиента максимально эффективно. Чтобы научиться продавать при входящих звонках, важно, чтобы в процессе обучения участники максимально много практиковались, слушали записи своих разговоров, анализировали ошибки, и принимали реальные звонки клиентов, под руководством опытного тренера.
Задать вопрос по тренингу!
__________________________________________________________________
Какие возможности дает работа в сфере телефонных продаж?
- Возможность учиться общаться с людьми и получать за это деньги.
- Позитив и возможность находить общий язык с разными интересными людьми
- Возможности высоких заработков
- Ваши доходы зависят только от Вас
- Повышение навыков коммуникации
- Возможность научиться убеждать людей
- Карьерный рост
- Отличная психологическая зарядка
- Возможность помогать другим людям
- Бесплатное обучение навыкам практической психологии
- Повышение стрессоустойчивости
- Развитие навыка красиво говорить
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Заполните форму «Задать вопрос» слева и получите ответ в течение 1 часа!
- Пришлите свой запрос на адрес: info@vision-trainings.company
- Позвоните по телефону +7-995-503-23-15 и получите подробный ответ
Каждый участник игры придумывает какой-то товар или услугу и записывает ее на бумажку. (Например, услуги цифрового телевидения, домашний интернет, подписка на газету, услуги стоматологической клиники, продажа чистки ковра, продажа косметики по каталогу, продажа книг и учебников для детей и т.д.).
Далее все сдают свои варианты тренеру, потом по очереди тянут бумажки, если участник вытягивает то, что он написал, он отдает бумажку тренеру и тренер меняет ее на бумажку другого участника.
Каждый участник игры думает, как он будет продавать товар или услугу, которая ему досталась. Каждый участник письменно пишет сценарий своего разговора по телефону и фразы, которые он будет говорить покупателю.
Самого активного участника тренер назначает первым продавцом. Его сажают спиной к покупателю, менеджер объявляет начало звонка по телефону и продавец общается с покупателем, как будто он сделал исходящий звонок.
Участник, который играет роль покупателя, задает любые 5 вопросов после рассказа продавца о его предложении. Потом покупатель говорит «Я подумаю, перезвоните мне завтра».
Все участники, которые наблюдали за игрой, берут бумажку – пишут на ней имя продавца, и пишут, на сколько процентов они бы на месте покупателя совершили бы покупку. 0 % - ни за что бы не купили, 100% купили бы себе несколько и еще бы советовали друзьям.
Все бумажки сдаются тренеру. Он их быстро смотрит и записывает себе среднее арифметическое их полученных вариантов. Например (Мише 60%, Мише 30%, Мише 45%, Мише 51%, Мише 40% - среднее арифметическое (60+30+45+51+40)\5=45,2% того, что у него бы купили. Все бумажки отдаются участнику, который был продавцом. Начинает играть следующая пара. Тот, кто был продавцом – становится покупателем, назначается новый продавец.
Когда все участники поиграли каждый в роли продавца и в роли покупателя, тренер пишет на доске или зачитывает всем результаты.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Правильно посчитать результаты.
2) Дать каждому побыть в роли продавца и покупателя.
3) Предоставить каждому обратную связь высокого качества.