Клиент спрашивает цену
Клиент звонит и сразу спрашивает цену! Что делать?
- Вопрос:
«Добрый день. Мы продаем услуги. Очень часто сталкиваемся с такой ситуацией, что звонит клиент и спрашивает - сколько стоит? Дело в том, что если мы ничего не знаем о клиенте, то очень сложно назвать сразу цену. Как ответить клиенту и вместе с тем, не ответить на вопрос сразу?:)»
- Ответ:
Чтобы уйти от подобного вопроса, или чтобы дать клиенту действительно квалифицированный и развернутый ответ, необходимо дать ему понять, что у Вас есть данная информация, но чтобы ее сообщить, Вам необходимо выяснить некоторые моменты. Например, о необходимых параметрах запрашиваемой услуги, об объеме, о дате исполнения и т.д.
Очень часто клиенты обзванивают разные компании, узнают одну единственную цифру, заносят ее в табличку, и потом несут ее к руководству, делая выбор на основе минимальной цены. В такой ситуации дъявол всегда в мелочах. Назвав сразу минимальную цену, или сделав ценовое предложение в условиях неполноты информации Вы рискуете поставить себя в неудобное положение. Скажите клиенту, что с радостью поможете ему сориетироваться в вопросах цены, но для этого Вам нужно уточнить у него несколько вопросов.
Задайте вопрос экспертам:
Смотрите также:
- Работа с клиентами по телефону
- Тренинги по клиентоориентированности
- Тренинги для интернет-магазинов
- Управление взаимодействием с клиентами