Управление временем в организации
Управление временем в организации
Управлению временем в организациях уделяется недостаточное внимание, и это приводит к снижению эффективности работы компаний, уменьшению производительности труда, потерям клиентов и к текучке персонала. Отсутствие регламентов и должностных полномочий, авралы, несоблюдение сроков и межличностные конфликты - вот результат неправильного использования рабочего времени.
Признаки того, что Вашей компании нужны организационные изменения
в управлении временем:
- Если цели Вашей организации слишком общие, плохо декомпозированы или достигаются не на 100%
- Если высший или средний менеджмент не имеет четкого представления о целях всей организации или других подразделений
- Если есть нарушения сроков или затягивание времени при решении поставленных задач
- Если в компании отсутствует или существует недостаточно эффективно система стратегического и тактического планирования (отсутствует план на 3-5 лет или отсутствует сценарное прогнозирование)
- Если работа каких-либо подразделений выбивается из графика всей компании
- Если специалисты или руководители неправильно расставляют приоритеты
- Если случаются нарушения графиков поставок, закупок, производства или составления финансовой отчетности
- Если руководители перегружены работой, а подчиненные имеют свободное рабочее время
- Если в компании есть сотрудники, работу которых трудно оценить или невозможно измерить
- Если руководители не достаточно используют делегирование, развитие инициативы и ответственности у сотрудников
- Если есть сотрудники, которым тяжело работать в многозадачном режиме
- Если информационные потоки компании работают медленно, и долго принимаются решения
- Если работа с электронной почтой занимает большое количество времени, не систематизирована, и отправители писем не получают на них ответы вовремя.
- Если в компании не работают принципы корпоративного тайм-менеджмента и тактического планирования (еженедельное планирование, эффективный контроль рабочего времени, продуктивные планерки и совещания, удобная форма отчетности о результатах деятельности)
- Если персонал компании работает много, но при этом показывает мало результатов, случаются конфликты или кто-то демотивирован, то самое время задуматься о том, что пора менять ситуацию, и первым шагом к изменениям может быть диагностика ситуации и профессиональный тренинг по тайм-менеджменту.
Для эффективного управления временем в организации необходимо провести анализ текущей ситуации, проанализировать текущее распределение времени и наметить возможные улучшения, которые могут принести ощутимый результат!