Тренинг эмоциональный интеллект
Тренинг эмоциональный интеллект: цели, программа, результаты тренинга
Тренинг эмоциональный интеллект позволяет повысить эффективность сотрудников и руководителей в такой важной и сложной для бизнеса теме, как управление эмоциями. Эмоции окружают нас повсюду, где есть люди. И для руководителей очень важно понять, как использовать эмоции других людей на пользу общему делу. Тренинги по эмоциональному интеллекту позволяют получить для этого все необходимые практические инструменты, повысить собственный уровень эмоционального интеллекта (самоанализ, саморегуляция, самоконтроль), а также ближе познакомиться с самим собой и своей эмоциональной сферой.
Тренинг эмоциональный интеллект может проводиться как для руководителей, так и для рядовых сотрудников, и в зависимости от их потребностей может включать в себя ответы на следующие вопросы:
- Что такое эмоциональный интеллект?
- Из чего складывается эмоциональный интеллект?
- Как измерить уровень своего эмоционального интеллекта?
- Как развивать эмоциональный интеллект у себя и у других?
- Как контролировать собственные эмоции?
- Как работать с триггерами, которые запускают эмоции?
- Как точно определять эмоции других людей?
- Что такое эмоциональное лидерство?
- Как мотивировать сотрудников с помощью вызова нужных эмоций?
Люди управляют производительностью, но эмоции управляют людьми.
Эмоции могут влиять на то, как мы будем действовать и реагировать на рабочем месте. Эмоциональный интеллект это способность распознавать наше поведение, настроение, побуждения, и управлять ими. Тренинг эмоционального интеллекта позволяет начать более эффективно общаться с людьми, управлять подчиненными, ладить с коллегами, находить ключ к настроению высшего руководства, сочувствовать другим, управлять стрессом, преодолевать сложные ситуации, и избегать конфликтов. Именно эмоциональный интеллект позволяет построить крепкие отношения на работе и не только, добиться успеха и продвижения по карьерной лестнице, уверенно достигать свои рабочие и личные цели в равноправном и позитивном партнерстве с другими людьми.
Описание тренинга по эмоциональному интеллекту
Исследования доказали, что наш эмоциональный интеллект (EQ) более надежен в прогнозирования успеха, чем наши коэффициент умственного интеллекта (IQ). В тренинги эмоциональный интеллект (EQ), мы углубимся в этот вид интеллекта достаточно подробно. В качестве научной модели эмоционального интеллекта, мы возьмем за основу самую эффективную модель EQ известного во все мире физиолога Рувена Бар-она, и более поздние психологические наработки его коллег Питера Саловэя, Джона Майера, а также Дэниэла Гоулмана.
Тренинг эмоциональный интеллект начинается с диагностики участников и со знакомства с различными подходами к EQ применяемыми в бизнесе. Участники узнают, как эмоции влияют на мозг человека, поймут, как использовать фундаментальные особенности появления эмоций. Далее участники познакомятся с понятиями самосознания и самоконтроля. Буду затронуты два ключевых навыка взаимодействия с другими людьми на основе Модели общественного сознания и Модели построения отношений. Также изучаемые методики позволят участникам точно определять эмоции других людей, развивать свои способности в эмпатии и сопереживании, а также успешно противостоять деловому эмоциональному воздействию.
Отдельное внимание в тренинге по эмоциональному интеллекту будет уделено такому понятию, как ответственность, мера ее измерения и способы развития у себя и у своих сотрудников.
В ходе тренинга участники будут создавать свой план эмоционального развития, где будут отмечать, что у них хорошо получается в плане управления эмоциями, и какие личные изменения им необходимо проделать в себе, чтобы получать необходимые им результаты в работе. Формула развития эмоционального интеллекта (чаще всего для его обозначения используются такие аббревиатуры, как EQ (Emotional quotient: эмоциональный фактор), EI (Emotional intelligence: эмоциональный интеллект), либо EIQ (Emotional Intelligence Quotient: коэффициент эмоционального интеллекта) выглядит следующим образом:
Высокий EQ = Здоровые эмоции + Ясное мышление
+ Соответствующие и адекватные действия
Эмоциональный интеллект в его практическом аспекте представляет собой набор навыков, и, как и любые другие навыки, их можно развить только через практику. Поэтому соотношение теории и практики в тренинге на эмоциональный интеллект обычно составляет примерно 30 / 70 % с упором именно на отработку навыков.
По окончании тренинга по эмоциональному интеллекту участники смогут:
- Использовать самоконтроль, самоанализ, саморегуляцию, самомотивацию и эмпатия в любых ситуациях делового и межличностного общения
- Читать эмоции из вербальной и невербальной коммуникации
- Успешно общаться с другими людьми в невербальной манере
- Интерпретировать свои и чужие эмоции, а также управлять ими
- Находить баланс оптимизма и пессимизма в любой ситуации
- Эффективно оказать влияние на других
- Использовать полученные навыки на рабочем месте
Условия заказа тренинга! Узнайте!
Низкий Эмоциональный Интеллект приносит множество отрицательных эмоций, таких как страх, гнев и враждебность в работу сотрудников организаций. Они забирают энергию, они ведут к снижению доверия в коллективе и упадку мотивации, в связи с чем такой низкий эмоциональный интеллект способен привести к провалу даже самую сильную команду. Все менеджеры и руководители должны развивать способность понимать и управлять эмоциями других людей. Это также является большим преимуществом для работы в команде.
Цели тренинга эмоциональный интеллект:
- Помочь создавать эффективные и эмоционально сбалансированные команды
- Раскрыть коллективный потенциал через положительные эмоции
- Научиться находить и использовать свои ведущие командные роли
- Создавать мощный синергетический эффект от сотрудничества людей
- Укрепить моральный дух сотрудников и повысить их устойчивость к стрессам
- Научить сотрудников эффективно работать вместе в многозадачном режиме
Подробное содержание тренинга:
Тема 1. Что такое эмоциональный интеллект
- Определение чувств и эмоций
- Откуда берутся эмоции?
- Важность эмоционального контроля в современном обществе
- Истоки теории EQ
Тема 2. Как измеряется эмоциональный интеллект
- Характеристики EQ
- Самосознание
- Саморегулирование
- Мотивация
- Эмпатия
Тема 3. Как использовать эмоциональный интеллект в работе
- Социальные навыки
- Преимущества EQ для вас
- Преимущества EQ для других
- Преимущества сильного EQ вашей организации
- Как измерить свой EQ и как его развивать
Тема 4. Самосознание и контроль своих чувств
- Важность самосознания
- Увеличение вашей осознанности
- Как EQ других людей влияет на вас
- Построения продуктивных отношений
- Улучшение рабочих взаимоотношений
- Повышение “bottom line”
Тема 5. Уверенность и эмоциональная мотивация
- EQ для себя (цели, ценности, мотивация)
- Ваш EQ и самоуважение
- Ваш EQ и энергетические уровни
- Ваш EQ и настойчивость
- Ваш EQ и достижение целей
Тема 6. Эмоциональный интеллект в команде
- Узы, которые связывают лучше должностных инструкций
- Модель командной эффективности
- Основных условия командного EQ
- Взаимное доверие
- Чувство групповой идентичности
- Цели команды
Тема 7. Элементы командного доверия
- Конструктивное несогласие
- Эффективное EQ общения в команде
- Основные характеристики командного общения
- Притча о слепцах и слоне, и выводы о нашем восприятии
- Управление межличностными соглашениями
Тема 8. Взаимная обратная связь
- Позитивная атмосфера в команде
- Эмоциональное вовлечение в новые идеи
- Коллективное творчество
- Понимание и принятие разногласий
- Пробужденные команды
Бонусные темы:
Тема 9. Эмоциональный интеллект в продажах и переговорах (этот блок тренинга позволяет эффективно выстраивать деловые коммуникации в условиях высокого эмоционального напряжения, правильно использовать айсбрекеры, сглаживать назревающие конфликты, вовремя разряжать обстановку, и быстро находить нужную волну для общения с вашими партнерами)
Тема 10. Эмоциональный интеллект в управлении сотрудниками и их продуктивностью (как с управленческой точки зрения эффективнее вести себя в типичных рабочих ситуациях, которые требуют определенной эмоциональной реакции)
Тема 11. Эмоциональный интеллект при общении с высшим руководством и собственниками бизнеса (очень часто именно от этих навыков напрямую зависит карьера и ваши возможности в той или иной организации).
Корпоративный Тренинг "Эмоциональный интеллект" и тренинги по развитию эмоционального интеллекта в команде готовятся с учетом личных особенностей ваших сотрудников, при этом подробно анализируется текущий уровень их мотивации и эмоциональной компетентности, и на основе этого подбираются конкретные методики и упражения для тренинга, которые будут применимы и приемлемы для вашего коллектива!
Как видите, тренинг по эмоциональному интеллекту является очень насыщенным и многообразным, в связи с чем, все перечисленные выше темы выходят за стандартные рамки классического 2-х дневного тренинга, либо могут рассматриваются в сжетом формате. В связи с чем, подготовка тренинга по эмоциональному интеллекту под нужды ваших сотрудников является очень важной, и мы с удовольствием Вам в этом поможем! Напишите нам прямо сейчас!
zakaz@vision-trainings.company