Тренинг входящие звонки
Тренинг входящие звонки
Цель тренинга: Развитие навыков приема входящих звонков для специалистов по продажам, работников колл-центров, и служб взаимодействия с клиентами. Закрепление у специалистов навыков общения по телефону: прием входящих звонков, поддержка стандартов обслуживания клиентов (специалист колл-центра это «первое впечатление и голос компании»), урегулирование сложных вопросов и претензий клиентов, общение по телефону с трудными клиентами, сглаживание проблемных моментов.
Программа тренинга по входящим звонкам
День 1:
Особенности работы с клиентами по телефону
§ Основы эффективного общения по телефону
§ Структура телефонных переговоров
§ Важные элементы телефонного разговора
Правила приема входящих звонков
§ Самонастрой на работу со входящими звонками
§ Правила и рекомендации по ведению телефонных переговоров
§ 10 телефонных грехов
§ Алгоритм ведения телефонных переговоров
Продуктивность приема телефонных звонков
§ Входящие звонки – алгоритм действий.
§ Решение проблемы клиента в минимум времени.
§ Умение слушать, принимать и использовать информацию.
Отработка навыков телефонных переговоров
§ Навыки представления себя и компании.
§ Уверенное поведение, настрой на успех.
§ Методы самоконтроля в общении по телефону.
Получить предложение по тренингу? Да!
День2:
Психология общения по телефону
§ Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива)
§ Эмоциональная рамка в телефонных переговорах
§ Создание благоприятного впечатления в разговоре
Управление коммуникацией
§ Управление коммуникацией, типы вопросов
§ Создание доброжелательной атмосферы в разговоре по телефону
§ Использование призывов
§ Влияние голоса, положения тела
Работа с возражениями, претензиями и конфликтами по телефону
§ Обработка базовых возражений по телефону
§ Подготовка и отработка шаблонов эффективных ответов.
§ Эффективная аргументация по телефону
§ Стратегии взаимодействия в конфликте
Повышение личной эффективности специалистов колл-центров
§ Повышение собственной эффективности
§ Планирование своей деятельности
§ Методы расстановки приоритетов
Результаты тренинга:
- Получение большего количества результатов от принятых звонков
- Овладение сотрудниками компании конкретными навыками и технологиями общения по телефону
- Повышение коммуникативной и речевой компетенции участников, позволяющей в полной мере использовать особенности взаимодействия с клиентом по телефону
- Развитие навыков управления своими внутренними состояниями, для выполнения поставленных целей
- Уверенность участников в исходе телефонных переговоров
Получите подробную информацию о тренинге по входящим звонкам у наших экспертов и закажите бесплатную диагностику вашего персонала!
Задать вопрос нашим экспертам:
Компания Vision Trainings разрабатывает и проводит тренинги по входящим звонкам в корпоративном формате в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и большая часть городов России и стран СНГ.
Вы хотите узнать насколько эффективно Ваши менеджеры принимают входящие звонки и разговаривают с клиентами?
Получите бесплатный анализ разговоров Ваших сотрудников!
Для этого Вам нужно лишь отправить нам несколько записей Ваших звонков, и мы пришлем Вам письменный отчет.