Клиентская база магазина
Клиентская база розничного магазина
Формирование клиентской базы магазина – один из ключевых факторов успеха, который также важен, как правильное месторасположение, привлекательный ассортимент и профессионально обученные продавцы. Для чего нужна клиентская база розничному магазину и как ее формировать?
Клиент – это не тот, кто купил у вас товар,
А тот, кто пришел к вам второй раз!
Для оценки эффективности работы своего магазина ответьте себе на следующие вопросы:
- Знаете ли вы, сколько посетителей было у вас за месяц? (посетители это те, кто переступил порог магазина)
- Знаете ли вы, сколько из них стало покупателями? (купили что-нибудь)
- Знаете ли вы, кто те люди, которые формируют основную выручку вашего магазина?
- Знаете ли вы, как связаться с этими людьми?
- Есть ли у вас достаточное количество поводов и способов для эффективного контактирования с ними?
Клиентская база – это ваш хлеб!
Клиентская база – это конкурентное преимущество!
Клиентская база – это будущее вашего магазина и его продажи!
Ведение клиентской базы магазина требует отдельного обучения продавцов и специальных навыков. Развить их можно быстро, а окупаются они потом многократно. Анализ клиентской баз должен проводиться не реже 1 раза в неделю, либо управляющим магазина, либо на общем собрании менеджеров и продавцов. Расширение клиентской базы – такая же приоритетная задача для магазина, как увеличение объема продаж или суммы среднего чека. Покупать клиентские базы не очень выгодно, т.к. они как правило низкого качества. А вот создание своей клиентской базы – это самые ценные инвестиции в будущее магазина.
Знаменитый закон Паретто в применении к рознице гласит – 20% покупателей формируют 80% выручки всего магазина. И 80% покупателей приносят вам всего лишь 80% выручки. Как максимально эффективно обслуживать первых, и не тратить сильно много времени на вторых?
Мы предлагаем услуги консалтинга в области формирования и развития клиентской базы магазина, которые включают в себя следующее:
1.Передача директору (управляющему магазина) или его доверенному лицу рекомендаций и приемов по работе с клиентской базой магазина.
2. Консалтинг при внедрении технологий работы с клиентской базой.
3.Обучение продавцов новым способам работы с клиентами для пополнения клиентской базы.
4.Внедрение в работу магазина карт постоянного покупателя и создание клуба лояльных покупателей.
5.Внедрение в работу магазина технологий активных продаж в торговом зале и активных продаж по клиентской базе.
Для получения подробной информации запишите нам на почту или позвоните.
И помните, если в те моменты, когда у вас мало покупателей, ваши продавцы читают книги на рабочем месте или сидят в социальных сетях, то в это время кто-то переманивает ваших клиентов, которые могут уже никогда к вам не вернуться!
______________________________________________________________
Как мотивировать продавцов в магазине?