Тренинг телемаркетинг
Тренинг телемаркетинг
Двухдневный тренинг телемаркетинг предоставляет собой увлекательное путешествие в область телефонных продаж, и позволяет развить навыки эффективного телемаркетинга для того, чтобы добиться успеха в работе по телефону.
На тренинге телемаркетинга разбираются ключевые факторы успеха современных продаж по телефону, описываются различные типы клиентов, и факторы, которые влияют на их поведение при разговоре. Управление поведением покупателей и правильное формирование у них потребностей в ваших товарах и услугах является главным условием для того, чтобы Ваши продавцы по телефону смогли грамотно отработать с клиентом при каждом телефонном разговоре.
Аудитория тренинга телемаркетинг:
специалисты по продажам при входящих и исходящих звонках, специалисты колл-центров, предоставляющие справочную информацию по телефону, сотрудники служб, оказывающих поддержку клиентам по телефону.
Программа тренинга телемаркетинг:
Данная программа тренинга телемаркетинг является базовой, подробная программа и последовательность изучаемых тем всегда готовится под конкретный запрос.
Базовое содержание тренинга телемаркетинг:
- Особенности современного телемаркетинга
- Структура разговора по телефону
- Виды сценариев эффективного телемаркетинга
- Подготовка к общению по телефону
- Самонастрой – залог успешного телемаркетинга
- Если вы улыбаетесь – клиент это слышит!
- Иногда важнее не то, что вы говорите, но и как Вы говорите!
- Если клиентам нравится Вас слушать они простят Вам любые ошибки!
- Подготовка уникального предложения для клиента
- Фокус на ускоренные циклы продаж
- Понимание, как справиться с возражениями клиента
- Методы назначения встреч при исходящем телемаркетинге
- Способы обхода секретаря при телемаркетинге
- Способы начала разговора с лицом, принимающим решения
- Создание доверительных отношений по телефону
- Как задавать умные и интересные вопросы?
- Растопить лед недоверия по телефону
- Интервью клиента вместо презентации продукции по бумажке
- Думать и реагировать, как консультант.
- Роль активного слушания в телемаркетинге
- Понять тип покупателя
- Как определить оптимальную стратегию преимущества над конкурентами.
- Выделить свой продукт и компанию при многоступенчатой продаже по телефону
- Как повысить ценность вашего предложения для клиента
- Как обосновать стоимость вашего предложения
- Успешные приемы завершения продажи в телемаркетинге
- Методы получения обязательства от клиента
- Резюме разговора по телефону и дальнейшие действия.
Что будут уметь участники тренинга телемаркетинг:
- Научатся обрабатывать все виды звонков
- Научатся быстро ориентироваться в ситуации и клиенте
- Научатся эффективно налаживать контакт и раппорт с собеседником
- Овладеют методами использования инициативы в разговоре
- Научатся правильно задавать вопросы
- Научатся использовать методы для снижения стресса
- Научатся эффективно управлять своим голосом
- Повысят культуру своей речи при общении по телефону
- Избавятся от слов-паразитов, мычания и ненужных междометий
- Смогу продавать продукцию вашей компании на высоком профессиональном уровне.
Тренинги для руководителей отдела телемаркетинга
Тренинг «Руководитель отдела телемаркетинга» охватывает все компоненты управления существующим отделом телемаркетинга: от развития навыков для поиска, отбора и обучения новых сотрудников, до доведения их до первого успеха (первой продажи) и управления их дальнейшей мотивацией.
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ
Критерии эффективности работы сотрудников
Управленческие Функции
Журналы Отслеживания
Управление по целям
НАЙМ И ОТБОР
Поиск
Стандарты рекрутинга
Подбор Персонала для телемаркетинга
Face-to-face Interview
Профессиональная ориентация сотрудников
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
Технологии отбора продуктивных сотрудников
Создание выигрышной среды для достижения успеха
Методы повышения производительности