Тренинг коммуникаций
Тренинг коммуникаций
Людей объединяют коммуникации и взаимоотношения. Но этому не учат в школах или институтах. Поэтому задача тренинга коммуникаций заполнить этот пробел, и помочь участникам в развитии универсальных навыков делового общения. Тренировать коммуникации - значит строить фундамент успеха в своих взаимоотношениях с другими людьми. Данный тренинг включает в себя ответы на вопросы тех сотрудников, чей результат в работе напрямую зависит от коммуникаций и человеческого фактора. В ходе прохождения тренинга участники овладевают практическими коммуникативными приемами и техниками, необходимыми для более эффективного достижения своих целей, за счет улучшения контакта с клиентами, коллегами и руководством.
Тренинг по развитию навыков коммуникаций является обязательным для любого делового человека, а сотрудники, которые проходят обучение деловым коммуникациям, довольно быстро достигают лучших результатов в работе. С такими сотрудниками гораздо приятнее общаться, как коллегам и клиентам, так и их руководителям. Знаете такое выражение - "Понимать с полуслова"?. Кроме того, эффективное развитие дополнительных коммуникативных навыков (навыки продаж, навыки ведения переговоров, навыки общения по телефону, навыки управления людьми и т.д.), приносит пользу только в том случае, если сотрудники владеют базовыми коммуникативными техниками.
Анонс тренинга коммуникаций:
Способность эффективно общаться и использовать навыки деловых коммуникаций оказывает большое влияние на профессиональный успех как специалистов, так и руководителей, и напрямую влияет на их карьеру. Тренинг коммуникаций от Vision Trainings помогает деловым людям научиться коммуницировать эффективно и профессионально в любых ситуациях. Например, быстро установить контакт, растопить лед недоверия, получить информацию и найти общий язык. Это отличный тренинг для сотрудников любого уровня, а главная особенность обучения на данном тренинге в том, что он позволяет быстро улучшить взаимодействие с людьми как в деловой, так и во всех остальных сферах жизни.
Тренинг коммуникаций позволяет научиться понимать, как мы общаемся с другими, что делают другие, чтобы эффективно взаимодействовать с нами, и как настроить свои коммуникативные навыки для достижения максимального результата от процесса коммуникаций. Тренинг поможет Вам сделать ваше общение более легким и естественным, вы поймете общие принципы успеха в деловом общении, и сможете гораздо лучше понимать себя и окружающих
Основные вопросы тренинга коммуникаций:
Формирование, укрепление и развитие коммуникативных навыков требует комплексного подхода, поэтому мы строим тренинг по эффективным коммуникациям в соответствии со всеми особенностями коммуникативного процесса, а также отрабатываем на практике все возможные трудности и сложные ситуации, которые могут возникать в коммуникациях между людьми. Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Как вы видите себя?
- Что делает хороший коммуникатор?
- Как использовать свой голос для успешной коммуникации?
- Как говорить более уверенно?
- Как получать результат от использования нужных интонаций?
- Как показать собеседникам что Вы их слышите и понимаете?
- Как в процессе коммуникации создавать доверие через язык тела?
- Как выглядеть более открытым и располагающим к общению?
- Как правильно устанавливать контакт глазами?
- Как создавать благоприятное первое впечатление?
- Как строить свои фразы так, чтобы их однозначно правильно поняли?
- Как задавать правильные вопросы?
- Как использовать коммуникации для разрешения конфликтов?
Задайте вопрос по тренингу!
Программа тренинга коммуникаций:
Модуль 1. Коммуникации в деловом общении
-В чем отличие успешных коммуникаторов от обычных людей?
- Роль коммуникаций в организации, в общении с коллегами
- Коммуникации и общение с руководством
- Цикл эффективной коммуникации. Критерии оценки эффективности
- Основные функции и процессы коммуникации
- Анализ коммуникативных компетенций
Модуль 2. Постановка целей коммуникации
- Цели коммуникации
- Иерархия целей и задач организации
- Критерии постановки целей. SMART.
- Алгоритм постановки цели
- Уровни коммуникации. Внутренние и внешние коммуникации
Модуль 3. Навыки деловой коммуникации
- Этапы процесса коммуникации
- Навыки прием и передача информации
- Навыки активного слушания (парафраз, отражение чувств)
- Типы вопросов
- Активная и пассивная позиция в коммуникации.
- Инициатива в коммуникации
- Выявление потребностей партнеров по коммуникациям
Модуль 4. Коммуникации и каналы восприятия
- Каналы восприятия и их использование в коммуникации
- Определение ведущего канала восприятия
- Умение доносить информацию в разных репрезентативных системах
Модуль 5. Коммуникации и предотвращение конфликтов
- Основные ошибки коммуникации, приводящие к конфликту
- Конфликтогены и стадии развития конфликта
- Коммуникативные техники разрешения конфликтов
Модуль 6. Коммуникации по телефону
- Правила делового общения по телефону
- Коммуникация при входящем и исходящем звонке
- Подстройка под речевую манеру собеседника
- Создание комфортного эмоционального фона коммуникации
- Секреты успешного общения по телефону
Модуль 7. Продвинутые навыки коммуникации
- Типологии людей и бизнес
- Инструменты коммуникации по MBTI и DISC
- Учет индивидуальных особенностей собеседника
- Критерии эффективной коммуникации в бизнесе
Модуль 8. Развитие коммуникативных навыков
- Самооценка коммуникативных компетенций
- Влияние и противостояние влиянию в коммуникации
- Ассертивное поведение и коммуникации
- Подготовка индивидуального плана развития
По окончании тренинга коммуникаций участники смогут:
- Говорить более уверенно
- Внимательно слушать и слышать других
- Устанавливать раппорт
- Анализировать язык тела
- Эффективно использовать голос
- Точно передавать информацию
- Управлять инициативой в деловой коммуникации
- Получить первые результаты после тренинга в течение ближайшей недели
Варианты проведения тренинга по развитию навыков коммуникаций:
- "Внутренние коммуникации в компании"
- "Внешние коммуникации и работа с клиентами"
- "Эффективные коммуникации для разрешения конфликтов"
- "Публичные коммуникации. Работа с аудиторией"
- "Коммуникации и навыки обучения сотрудников"
- "Коммуникации в команде"
- "Управленческие коммуникации в работе руководителя"
- "Развитие коммуникативной компетентности технических специалистов"
- "Мастерство коммуникации в деловом общении" (продвинутый тренинг)
Отзывы участников о тренинге коммуникаций:
«Отличный практический курс! Узнала много нового! Коммуникации — это здорово!».
«Чрезвычайно практичный тренинг! Позволяет понять, как мы реагируем на других людей, и каким своим поведением получаем от них те или иные реакции! Это лучший тренинг по коммуникациям, на котором я был!»
"Хорошая подача, масса практических рекомендаций, тренер по коммуникациям настоящий профессионал своего дела! Получила море удовольствия! Спасибо Vision Trainings за прекрасный тренинг!”.
“Я почувствовала, что этот тренинг был очень полезен для моего личного развития, особенно в профессиональном смысле. Это заставило меня понять, что есть много тонких способов улучшить коммуникацию, и показать, как я могу работать над собой дальше”.
"Я пошла на этот тренинг, чтобы повысить навыки коммуникаций с новыми людьми, и навыки создавать доверие в ходе разговора! Ура!!!! Теперь я самый замечательный собеседник, и самый внимательный и обаятельный коммуникатор! Я наконец-то могу говорить более четко, понятно и следить за своим собственным языком тела и невербальными сигналами других участников коммуникации. Тренинг коммуникаций очень важен! Это фундамент успеха в нашем высоко конкурентном деловом мире!”
"Я узнала, важные вещи о себе, об особенностях коммуникаций с другими, и я могу реализовать их в деловой и повседневной жизни. Спасибо за прекрасный тренинг по коммуникациям!”
"Мне всегда казалось, что у меня нет проблем с коммуникациями, и общаясь с другими людьми, я не считал нужным проверять насколько они правильно меня поняли, прояснять для них какие-то моменты, давать дополнительные разъяснения. Но в процессе тренинга я наконец-то увидел, за счет чего я могу гораздо эффективнее и быстрее договариваться с другими, выслушивать их когда нужно, использовать техники уточняющих вопросов и парафраз! Прямо с тренинга я позвонил одним своим деловым партнерам, и нам удалось наконец прийти к решению одного важного вопроса. Спасибо Вам за тренинг коммуникаций! Я перестал слышать только себя!"
"Очень жаль, что коммуникациям нас не учат в школе. Я всегда была застенчевым и неразговорчивым ребенком. Только спустя годы, и в том числе благодаря данному обучению, я смогла понять, что именно можно делать, чтобы лучше общаться с людьми. И от этого мне легко и немного грустно! Грустно от того, что многих проблем в общении можно было избежать, а легко потому что я убедилась в том, что мои навыки коммуникаций теперь достаточно хороши, и всегда со мной! Спасибо большое!"
Для получения информации воспользуйтесь одним из трех способов:
- Заполните форму «Задать вопрос» слева и получите ответ в течение 1 часа!
- Пришлите свой запрос на адрес: info@vision-trainings.company
- Позвоните по телефону +7-995-503-23-15 и получите подробный ответ
Афоризмы о коммуникации:
Рецепт успеха средства коммуникации – сделать так, чтобы люди пришли, заинтересовались информацией и стали сами создавать новую информацию. Коммуникация успешна тогда, когда Вам удалось вовлечь других людей!
Любую мысль можно сформулировать кратко, особенно если тебе не платят построчно.
Достаточно оказаться с кем-нибудь в лифте, чтобы убедиться, как мало люди могут сказать друг другу.
Сегодня стоит подойти к двери, как она автоматически открывается; стоит подойти к человеку, как он автоматически закрывается.
За что вы меня назвали собеседником, когда не даете открыть рот?
Самая главная формула успеха — знание секретов успешных коммуникаций, которые помогают наладить контакт с другими людьми!
* * * * *