Фразы для продавцов
Фразы для продавцов
Использование правильных фраз для продавцов может иметь решающее значение, особенно в начале разговора. У вас никогда не будет очередного шанса сформировать нужное впечатление. Либо вы успешно начнете общение, и ваша фраза поможет вам вступить в контакт, либо коммуникации не состоится, и ваши комиссионные уйдут вместе с покупателем. Фразы продавца покупателю должны вызывать желание поддержать разговор, а не искать повод от него отказаться. И этому важно научиться!
Ниже мы приводим список фраз продавца консультанта, которые нежелательны для использования, потому что они уже давно приобрели форму "заезженного клише", воспринимаются покупателями отрицательно, и часто могут вызывать у них раздражение. В некоторых случаях и эти фразы сработают, если человеку срочно что-то нужно или если он пришел покупать в хорошем настроении. Но чаще всего, используя эти фразы вы навлечете на себя гнев, скуку, или создадите в сознании покупателя негативный образ.
Список нежелательных фраз продавца:
- Чем я могу Вам помочь?
- Вам что-то подсказать?
- Если появятся вопросы обращайтесь (фраза для отшивания покупателя)
- Вас что-то заинтересовало? («Нет, я просто так стою пол часа и смотрю на витрину!», Подумайте еще раз, о чем в такой ситуации лучше спросить)
- Добрый день! Меня зовут Максим. Я продавец консультант. Чем я могу… (покупатель не дослушал и уже уснул)
- Здравствуйте, меня зовут Максим, я буду вашим продавцом! (слишком самонадеяная фраза, к тому же так чаще всего устанавливают контакт официанты)
- Я могу Вам посоветовать… (готовы советовать, будьте потом готовы ответить за совет!)
- На какую суммы вы рассчитываете?
(c) Скачать - Тренинг =111 советов продавцам. Как стать лучшим продавцом= (c).pdf
Список желательных фраз для продавца (по запросу - укажите для кого)
Но каким образом тогда начинать разговор? Есть ли какие-то правильные фразы продавца и примеры работающих выражений, которые помогают установить контакт? Да, подобные фразы есть! И они лучше всего работают, когда они скорректированы под ваш магазин, ассортимент и особенности каждого конкретного продавца-консультанта. Такие фразы каждый продавец получает для себя на нашем тренинге розничных продаж.
Большую роль в использовании слов в начале разговора с покупателем играет менталитет, культура, и привычные формы общения, которые могут отличаться друг от друга даже в соседних городах, не говоря уже о разных странах. Предлагаем Вам познакомиться со списком фраз, которые используют продавцы в самых разных странах мира. Ваша задача - подумайте, какие фразы подойдут для покупателей вашего магазина, а какие точно нет!
Фразы продавца-консультанта на все случаи жизни:
- Добрый день! Как здорово, что Вы к нам зашли!
- Добро пожаловать в самый гостеприимный магазин!
- С праздником Вас! С каким? У нас сегодня день любимых покупателей!
- Вы не могли бы нам помочь? Мы хотим положить здесь новый ковер. Какой из этих образцов вам нравится больше всего?
- (Проходите мимо, держа в руках несколько небольших коробочек.) Не могли бы вы сделать мне одолжение? Поправьте, пожалуйста, верхнюю коробку. Знаете, если одна упадет, то и все рухнут.
- Я заметил, что у вашей дочери проколоты уши. У меня тоже девочка примерно ее возраста. Она так об этом мечтала
- Явижу на вас куртку с названием рок-группы. Вы бы ли вчера на их концерте?
- Можно вас спросить? Как вы думаете, женщины предпочитают получить в День Св. Валентина конфеты или цветы?
- Я заметил, вы вышли из парикмахерской. У какого мастера вы стрижетесь?
- Сегодня очень жарко на улице, не правда ли?
Прочитайте: Как привлечь больше покупателей в магазин?
- Ваши сумки очень тяжелые. Хотите, поставьте их сюда за прилавок, я послежу за ними, пока Вы будете смотреть товар?
- Я случайно услышал, как вы с другом обсуждали новый фильм. Я тоже хочу посмотреть его. Что вы о нем скажете?
- Не могли бы вы сделать мне одолжение? Моя мама хочет иметь фотографию, где ее сын запечатлен на рабочем месте. Не могли бы вы сфотографировать меня за прилавком?
- У вас есть новая версия этой игры?
- Я обратил внимание на ваши ботинки. Они действительно очень удобные?
- Я только что приобрел новые раскраски! Ваши дети не хотят заняться ими?
- Я планирую отпуск. Где вы так замечательно загорели?
- Ваш малыш так хорошо говорит! Он уже ходит в школу?
- Классная стрижка! Где вы ее сделали?
- Скажите, как в начавшемся сезоне играет баскетбольная команда этой школы?
- Я заметил, вы приехали на автомобиле «Honda». Вам нравится эта машина?
- Вы рады, что прогноз погоды на сегодня оказался не правильным?
Скачайте книгу с Гугл-Диск по этой ссылке!
- Близнецы! В два раза больше хлопот, в два раза больше радости! Сколько им?
- Как вы отметили вчерашний праздник?
- Какое великолепное платье! Как вы думаете, сколько времени ушло на то, чтобы пришить все эти блестки?
- У вас замечательно заплетена французская коса. Много ли времени ушло на это?
- Кое-кто был сегодня в McDonald's! Ваши дети тоже постоянно просятся в McDonald's? Мои просятся.
- Поверить невозможно, что так долго нет дождя. Вы уже начали запасать воду впрок?
- Вижу, на вас футболка «Зенит». Как вы думаете, они выиграют решающую встречу?
- Весь день просидел в этом магазине. Что там слышно о запуске «шатла»?
- Грядут три выходных дня. Как там движение на улице?
- Великолепный загар! У вас такой цвет кожи или вы только что вернулись из отпуска?
Скачать: Программа тренинга для продавцов 2018-2019.pdf
- Вы смотрели вчера вечером трансляцию с вручения премии Оскар?
- О, это лыжи новой модели! Где будете их опробовать?
- Вы купили так много книг в книжном магазине. Какие именно книги вы приобрели?
- Могу я узнать ваше мнение? Покупатель только что заказал эту модель. Как вы думаете, нам тоже следует ее заказать?
- Господи, гипс! Что случилось с вашей рукой?
- У нас тут вышел небольшой спор. Как вы думаете, когда нам лучше повесить в магазине праздничные украшения?
Задайте вопрос нашим экспертам
Хотите научиться профессионально продавать? Хотите тренинг в вашем магазине?
Задайте вопрос о тренингах: zakaz@vision-trainings.company