Тренинги для официантов
Тренинги для официантов
В последнее время тренинги для официантов набирают все большую популярность, и на то есть несколько причин. Вопреки сложной экономической ситуации, конкуренция в ресторанной сфере лишь еще сильнее обостряется. Не имея возможности конкурировать собой на уровне цен или особенностей кухни, рестораны усиливают свои конкурентные преимущества улучшая атмосферу и уровень сервиса. Не удивительно, что после корпоративного тренинга для официантов, выручка заведения может сразу измениться в несколько раз.
За счет чего можно получать больше прибыли? Ответ прост, но реализовать это на деле достаточно сложно. Хорош тот официант, который умеет располагать к себе гостей, и вызвать у них желание попробовать больше того, на что они рассчитывали. Если гостю хорошо, то он не замечает, как летит время. А деловые люди давно уже привыкли к тому, что наиболее важные вопросы они решают не в офисе, а в хорошем ресторане.
Тренинги для официантов помогают персоналу научиться находить общий язык с такими людьми, правильно вести себя, не заискивая, но и зная меру. С официантами, которые проходили подобные тренинги становится гораздо приятнее общаться, и хочется попробовать все, что бы они не посоветовали! Это называется доверие!
Наша компания проводит тренинги для официантов ресторана под заказ, и имеет в своем арсенале несколько различных программ, таких, как «Тренинг по основам эффективного обслуживания для официантов», «Тренинг по продажам для официантов», «Тренинг для новых официантов», «Тренинг взаимодействия с трудными клиентами», «Тренинг для администраторов».
Получите предложение по тренингу для официантов!
Смотрите, также:
«Анкета для посетителя ресторана»
Тренинги по непревзойденному сервису!
Тренинги по управлению конфликтами в ресторане