Управление эмоциями в бизнесе
Модульная программа "Управление эмоциями в бизнесе" (Эмоциональный интеллект - тренинг для руководителей)
Успех компании, лидерство на рынке всегда связаны с увлеченностью, энтузиазмом и высокой отдачей людей, работающих в ней. Иными словами – выдающиеся результаты компании – вымощены эмоциями сотрудников. Становится понятным, что эмоции людей стоит принимать всерьез и ими нужно уметь управлять.
Дэниел Гоулман Эмоциональный интеллект
Целевая аудитория: Программа предназначена для для руководителей, менеджеров среднего звена, начальников отделов, директоров различных подразделений компании, лидеров рабочих групп и проектных менеджеров, отвечающих за результат работы коллектива.
Описание модулей:
Модуль 1.Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства
- Понятие эмоционального интеллекта и его роль в руководстве людьми
- Четыре области эмоционального интеллекта: Самосознание, Самоконтроль, Социальная чуткость, Управление отношениями
- Модель развития EQ
Модуль 2.Знакомство с эмоциями. Личный эмоциональный потенциал
- Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и причины их вызывающие
- Адекватность в самооценке: признание своих сильных сторон и областей, где стоит просить помощи
- Уверенность в себе: как формируется уверенность в себе и как она укрепляется
Модуль 3.Самоконтроль. Управление эмоциональными крайностями
- Индивидуальные «красные кнопки» или что пробуждает наши негативные эмоции
- Дилемма: сдерживать эмоции или выражать их
- «Самый сложный навык» – выражать негативные эмоции неразрушающим образом
- Использование энергии негативных эмоций для улучшения отношений
Модуль 4. Социальная чуткость как способность понять партнера и ситуацию
- Сигналы, которые посылают нам другие люди. Способность понять потребности и мотивы поведения других людей
- Политическая проницательность – выявление важнейших социальных связей в организации или группе людей и негласных правил, которые определяют поведение людей
Модуль 5. Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии
- Способность преодолевать межличностные трудности и обучать людей сотрудничеству
- Урегулирование конфликтов и принципы посредничества в конфликтных ситуациях
- Воодушевление и способность вести людей за собой
- Лидерство в период изменений
- Создание профессиональной, самоуправляемой команды, заинтересованной в успехе.
Модуль 6. Эмоциональное влияние и управление людьми.
- Спектр эффективных эмоциональных состояний для выполнения задач
- Методики «включения» у сотрудников эффективных эмоциональных состояний
- Технологии изменения эмоционального фона собеседника
- Принципы оказания быстрой эмоциональной помощи и поддержки в нужный момент
- Использование эмоциональных состояний в стрессовых ситуациях
- Развития эмоциональной гибкости руководителя
Подготовка к модульной программе "Управление эмоциями в бизнесе" (Эмоциональный интеллект - тренинг для руководителей):
Для подготовки модульной программы по эмоциональному интеллекту используется широкий спектр инструментов предтренинговой диагностики. Тест на эмоциональный интеллект позволяет сделать выводы о развитии эмоциональной компетентности персонала. Задания на развитие эмоционального интеллекта дают возможность определить глубинные особенности сотрудников и их сильные стороны.
Также мы рекомендуем наиболее полезные книги по эмоциональному интеллекту, помимо книги Эмоциональный интеллект Дэниэл Гоулман. Диагностика эмоционального интеллекта и методики развития эмоционального интеллекта, используемые в программе, позволяют в короткий срок повысить эффективность работы руководителей и их подчиненных, за счет выстраивания более доверительных и открытых взаимоотношений.
Для получения более подробной информации и для того, чтобы скачать тест Эмоциональный Интеллект - заполните вкладку "Задать вопрос" слева или свяжитесь с нами по телефону.
Смотрите также наши прогаммы:
Корпоративный тренинг - Эмоциональный интеллект (EQ)
Корпоративный тренинг «Типология Майерс Бриггс (MBTI)» ( + тест Майерс Бриггс )