Тренинги для операторов
Тренинги для операторов. Обучение операторов.
От уровня профессионализма операторов компании зависит очень многое. Квалифицированный оператор вызывает у клиента положительные эмоции, и уважение к компании, от скорости и точности работы операторов компания может выиграть в конкурентной борьбе за новых заказчиков.
Именно поэтому мы так тщательно и основательно подходим к разработке и проведению тренингов для операторов. В настоящий момент мы проводим обучение операторов только в корпоративном формате. Это связано с тем, что только так можно обеспечить 100% адаптацию тренинга к особенностям бизнеса заказчика.
В зависимости от функционала операторов мы можем сделать упор на развитие их коммуникативных навыков, навыков продаж, решения конфликтов, работы с трудными клиентами и многое другое.
Для оценки эффективности работы операторов очень важно анализировать их телефонные разговоры, и мы можем подготовить для Вас такой анализ, на основе предоставленных Вами записей.
Программы тренингов для операторов:
- Базовые навыки телефонной коммуникации
- Работа операторов на входящих звонках
- Работа операторов с исходящими звонками
- Сервис и сопровождение клиентов
- Тренинги для операторов службы поддержки
- Обучение операторов интернет-магазинов, курьерских служб и других сфер бизнеса
Рекомендуемое количество сотрудников для тренинга составляет от 5 до 15 человек, стандартная продолжительность программы 1-2 дня, либо индивидуальный формат обучения.
Если Вашим операторам нужны скрипты продаж или общения по телефону, то мы также можем в этом помочь! Получите подробную консультацию о тренингах для операторов у наших экспертов!
Нужен тренинг для операторов?
Отзывы о тренингах для операторов:
"Спасибо за тренинг для нашего коллектива! Работать стали лучше и стремимся к дальнейшему развитию!"