Обучение технике продаж
Обучение технике продаж
Для обучения технике продаж необходимы три вещи: практика, практика и еще раз практика. Лучше всего обучение по техникам продаж происходит через игры. Приводим Вам пример небольшой игры, которую вы можете использовать для обучения своих сотрудников. Также будем рады предоставить Вам более подробную информацию по нашим тренингам продаж.
Итак, правила игры: Ведущий рассказывает о том, что для умения продавать нужно привлечь внимание человека к товару, заинтересовать его, увлечь выгодами от обладания этим товаром, нарисовать ему картину привлекательного будущего.
Каждый участник игры придумывает несуществующий товар – товар, который не продается в магазинах, но который может быть интересен большинству людей.
Каждый участник будет представлять товар, стоя перед всей группой. В этой игре у него не будет возможности выявить потребности покупателей, поэтому он должен будет угадать, чем можно заинтересовать большинство участвующих в группе. Чем больше пользы для других будет у Вашего придуманного товара, тем больше будет желающих его купить.
Каждый участник в течение 2-х минут рассказывает о придуманном им товаре, в конце рассказа называет цену товара. Нельзя о цене говорить «всего лишь», «недорого», «только сегодня» - мы не на дешевой распродаже, чем дороже и интересней будет товар – тем лучше.
После рассказа о товаре все участники хлопают выступающему, и выходит следующий участник.
У каждого участника игры есть сумма у.е. которая равна количеству участников в игре плюс 1 у.е. Задача каждого участника, выслушать все презентации и потратить все свои деньги на чьи-то товары. Оставлять деньги себе и покупать самому свой товар нельзя.
Подсчет баллов.
Вариант 1: Каждому участнику делаются бумажки по количеству участников +1. После всех презентаций товара, каждый участник раздает свои бумажки. Ведущий игры просит всех посчитать, сколько ему дали бумажек, и смотрит, чтобы участники не делали фальшивых бумажек.
Вариант 2: Ведущий рисует на доске таблицу и записывает, какие товары купил каждый участник. Например.
4 участника, у каждого по 5 у.е. Всего в игре 20 у.е.
|
Вася Товар 1 |
Петя Товар 2 |
Маша Товар 3 |
Юля Товар 4 |
Вася |
----------------------- |
1 |
3 |
1 |
Петя |
4 |
---------------------- |
1 |
0 |
Маша |
2 |
2 |
----------------------- |
1 |
Юля |
1 |
3 |
1 |
----------------------- |
ИТОГО |
7 |
6 |
5 |
2 |
Сумма=7+6+5+2=20 у.е. Значит деньги распределены верно.
Победитель Вася с товаром 1, главный новичок в продажах – Юля товаром 4.
Хлопаем Васе, спрашиваем, как ему это удалось. Хлопаем Юле, спрашиваем, почему по ее мнению ей не удалось победить.
Примеры несуществующих полезных товаров: шапка-невидимка, красящее мыло, ручка с диктофоном, телефон-электрошок, зонтик спицами вверх, тапки с массажем стоп и т.д.
Самое главное - при обучении технике продаж будьте креативны, интересны, зажигательны, и если Вам удастся продать сотрудникам Ваши методики, энергию и Ваш подход, они захотят у Вас учиться и потом с радостью продадут любой Ваш товар! Не верите?! Узнайте больше!