Тренинги для промоутеров
Тренинги для промоутеров
Успех любой промо-акции зависит от того, насколько профессионально и грамотно ведут себя промоутеры. Даже о самом хорошем товаре впечатление может быть навсегда испорчено, если потенциальный покупатель столкнется с неподобающими или неграмотными действиями промоутера. Тренинги для промоутеров позволят в кратчайших срок научить персонал доносить до потребителей все плюсы Вашего товара, и демонстрировать его в самом выгодном свете.
Вспомните, когда последний раз Вам доводилось сталкиваться с работой промоутеров? Может быть это был супермаркет или выставка, но было ли у Вас тогда желание подойти и посмотреть, о чем же там идет речь? Статистика работы промоутеров неумолима. В последнее время потребители все меньше обращают внимание на промоутеров, а часто и вовсе стараются обходить их стороной. Тренинги для промоутеров помогают решить эту проблему, и научить промоутеров общаться с потенциальными потребителями максимально продуктивно!
Все дело в том, что многие компании экономят на обучении промоутеров, и в результате мы можем видеть за стойкой совсем молоденьких, не очень грамотных и запинающихся ребят, которые считаю своей задачей просто выстоять эту вахту и дождаться конца рабочего дня.
Как подготовить и обучить промоутеров?
Успех тренинга для промоутеров зависит то того, насколько тренинг адаптирован под непосредственные задачи, которые стоят перед промоутером, и под место, где промоутеру придется работать. Тренинги для промоутеров, которые работают, например в супермакрете, на выставке, на показе мод, в ночном клубе или на улице будут отличаться кардинально.
Программа тренинга для промоутеров:
1. Базовые принципы работы промоутера:
- Цели и задачи промоутера
- Организационные вопросы и правила работы
- Внешний вид промоутера
- Приемлемое и недопустимое поведение на промо-акциях
2. Ключевые показатели эффективности промоутера:
- Что, как и зачем надо делать
- Алгоритм действий промоутера при общении с потенциальными клиентами
- Скрипт разговора для промоутера
- Ключевые показатели отчетности
- Критерии оценки результатов работы промоутера
3. Промоутер и продукт, который он продвигает:
- Базовые знания по продукту
- Речевые модули по бренду, ассортименту и преимуществам
- Репетиция ответов на запросы клиента
- Основные ценности марки и умение их доносить
- Этапы влюбления покупателя в продукт
4. Выстраивание отношений с потребителями:
- Умение привлечь внимание
- Механизм расположения покупателей
- Основы позитивного общения
- Культура речи и хорошие манеры
- Методы побуждения покупателей
5. Цикл взаимодействия промоутера и потребителя:
- Этапы работы промоутера
- Целевые действия на каждом этапе
- Приемы воздействия на потребителя
- Вызов нужной реакции
- Проверка удовлетворенности
- Закрепление позитивного впечатления
- Позитивное завершение контакта
Как мотивировать промоутеров?
Лучше всего промоутеры мотивируются как материальными факторами (базовая ставка + бонусы за хорошие результаты), так и нематериальными факторами: приглашение на лучшие акции, возможность бывать на интересных мероприятиях, привилегированные условия для лучших промоутеров (лучшая одежда, фирменный автомобиль, подарки от бренда, фотосессии, появление среди звезд, либо просто работа на наиболее комфортных торговых точках). Есть и другие способы - напишите нам, мы подскажем!
Вам нужно срочно обучить Ваших промоутеров? Мероприятие уже в ближайшее время, сдвигаются сроки, а обучить людей нужно было еще вчера?
Звоните скорее нашим экспертам, если хотите уложиться в график и получить достойный результат от Вашей промо-акции!
Оставить заявку на тренинг!