Тренинг профессиональных продаж
Тренинг профессиональных продаж
Путь от новичка до профессионала в продажах занимает определенное время, и является не таким простым, как кажется. Чем больше опыта у менеджера по продажам, тем у него выше необходимость в тренинге профессиональных продаж. Этот тренинг позволяет обычному продажнику стать настоящим мастером своего дела.
Как и в любой другой профессии, рост мастерства подразумевает больший арсенал используемых методов, и повышенное внимание к деталям. Если понаблюдать за работой профессионального автослесаря или хирурга с 20-летним стажем, то может создаться ощущение, что на Ваших глазах происходит чудо. Тоже самое касается и работы профессиональных продавцов и менеджеров по продажам. Они не продают, они с ходу выдают шедевры коммуникативного искусства, и поражают клиентов глубиной своего подхода и индивидуальностью в своем отношении к ним.
Профессионализму в продажах можно и нужно учиться, и как раз этим вопросам и посвящен наш корпоративный тренинг профессиональных продаж. Но перед тем, кто обсудить, что будет на тренинге, давайте скажем несколько слов о том, кто точно не является профессионалом продаж, хотя и такие сотрудники, при наличии определенного желания и трудолюбия могут измениться.
Итак, к профессионалам продаж точно не относятся те, кто получает за свою работу гарантированный оклад, а не проценты с продаж, кто перестал искать новых клиентов, кто работает 5-10 лет в продажах, и до сих пор не был наставником, и не учил других продавать. Также не являются профессионалами продаж те, кто остановился в своем развитии, и ничего не делает, для тренировки своих навыков.
Нам часто приходится проводить тренинги по продажам, как для начинающих, так и для опытных продавцов. И иногда заказчики хотят сразу заказать тренинг профессиональных продаж, так как считают, что у них очень опытные сотрудники, правда их результаты почему-то говорят об обратном. Когда мы спрашиваем у таких «опытных» сотрудников, какие книги по продажам они в последнее время читали, на каких тренингах или семинарах еще были, кто являются их кумирами в области бизнеса или продаж, они как правило начинают смотреть в пол или пожимают плечами.
Отсутствие развития и саморазвития в отделе продаж, а также низкая конкуренция, и неправильная система мотивации, ведут к созданию в организациях «профессионального болота» на месте былых больших продаж. И такие менеджеры часто живут в мире своих стереотипов и изживших себя подходов к работе с клиентами.
Корпоративный тренинг профессиональных продаж – это не просто учебная сессия на 1-2 дня по развитию навыков продаж у Ваших менеджеров, это целенаправленный и системный процесс анализа, настройки и видоизменения Вашей существующей системы продаж, которая после этого начинает приносить на порядок больше денежных средств на расчетный счет Вашего предприятия. Словно Вы залили свежее масло в давно не перебираемый двигатель автомобиля, хотя он и раньше ехал по старинке, а тут Вы ощутили всю мощь и силу возможного движения.
Для того чтобы понять, какой именно тренинг продаж лучше всего подойдет Вашим сотрудникам хотим обратить Ваше внимание на два вида навыков продаж – базовые навыки и профессиональные навыки.
Базовые навыки продаж – представляют из себя ключевые навыки из всем известных этапов продаж, дополненные начальными коммуникативными навыками (такими, как техники малого разговора, средства невербальной коммуникации, умение задавать открытые и закрытые вопросы, использовать приемы активного слушания, навыки аргументации и убеждения, навыки разрешения конфликтов и т.д.)
Профессиональные навыки продаж – могут быть развиты только при наличии надежного фундамента из базовых навыков продаж, в противном случае попытки применять эти навыки будут выглядеть неестественно и ничего не вызовут в клиенте, кроме отторжения. Никто не любит, когда ими манипулируют, или оказывают давление, или не дай бог даже «впаривают», но всем одинаково приятно общаться с профессионально подкованными, коммуникативно грамотными и интересными людьми, после которых остается приятное послевкусие (как от хорошего крепкого напитка), и даже если по каким-то причинам Вам не удалось начать сотрудничество, Вы инстинктивно хотите сохранить отношения с этим человеком, или хотя бы добавить его в друзья на Фейсбук или в ЛинкедИн.
Вы дочитали до этого места, и скорее всего хотите понять готовы ли уже Ваши сотрудники к тренингу профессиональных продаж?
И вообще каких результатов стоит ждать от данного тренинга?
А сколько стоит и условия участия?
Задать вопрос о тренинге:
Смотрите также:
Все тренинги по продажам (программы и условия)
Тренинги по работе с возражениями клиентов