Тренинги для интернет-магазинов
Тренинги интернет магазинов
От качества присутствия в интернете зависит имидж практически любой компании, а чаще всего зависит и ее бизнес. Тренинги для компаний, у которых есть свой интернет-магазин позволяют вырваться вперед и опередить конкурентов.
Выделяют следующие виды тренингов для интернет-магазинов:
- Тренинги для менеджеров интернет-магазинов (по продажам, работе с клиентами, общению по телефону)
- Тренинги для руководства интернет-магазинов (управленческие навыки, стратегия и тактика интернет-магазина, оптимизация бизнес-процессов)
- Тренинги для всего персонала интернет-магазинов (эффективное взаимодействие, клиентоориентированный сервис, улучшение качества обработки заказов)
- Стратегические сессии по генерации идей, выработке планов развития интернет-магазина, поиска удачной ниши и поставления карты стратегического развития бизнеса.
- Тренинги по эффективному продвижению интернет-магазинов (работа с инструментами продвижения магазина в интернете, эффективная контекстная реклама, seo-продвижение и способы повышения клиентской конверсии)
Получите бесплантую консультацию по любому из указанных тренингов (ЗДЕСЬ)
Для любого интернет-магазина важно постоянно анализировать
следующие параметры:
- Откуда берутся клиенты на сайт
- Сколько посетителей сайта звонит по телефону
- Стоимость привлечения клиента и цена каждого входящего звонка
Наш большой опыт сотрудничества с интернет-магазинами и проведение для них тренингов показывает, что чаще всего самым слабым звеном в любом онлайн-бизнесе является персонал (особенно менеджеры по продажам интернет-магазинов). Вы можете сделать прекрасный сайт, нагнать на него трафик, обеспечить большое количество звонков и заказов через сайт, но дальше работать с каждым заказом, который достался Вам такой дорогой ценой - предстоит людям. И от уровня профессионализма менеджеров интернет магазина будет зависеть ваша прибыль. Поэтому данных сотрудников мы рекомендуем отправлять на тренинги в первую очередь.
Цели работы менеджеров интернет-магазина:
Как понять хорошо ли отработал менеджер, который принимал звонок?
Что можно считать результатом работы при входящем звонке?
Для того, чтобы проверить эффективность работы Ваших менеджеров предлагаем Вам выполнить небольшое задание (или поручить его своим менеджерам).
Задание: Подумайте и запишите, какие результаты может достигнуть менеджер интернет-магазина, от одного входящего звонка. Расставьте приоритеты от большего к меньшему.
1. Совершить продажу по запросу клиента
2. Совершить дополнительную продажу (увеличить сумму заказа, за счет продажи дополнительных услуг, комплектующих, расходных материалов, доставки, поднятия на этаж, и т.д.)
3. Совершить продажу более дорогого товара
4. Переключить клиента с товара которого нет в наличии, на товар, который есть на складе (продать достойный аналог)
5. * * *
6. * * *
7. * * *
8. * * *
9. * * *
10.. * * * Хотите получить полный список результатов? Напишите нам!
11.. * * *
12.. * * *
13.. * * *
14.. * * *
15.. * * *
16.. Вызвать у клиента желание перезвонить именно Вам и проконсультироваться (взять ваши контакты)
17.. Вызвать у клиента желание запомнить Ваше имя
18.. Получить у клиента отзыв для Яндекс.Маркета
19.. Получить от клиента устную благодарность (которую услышит Ваш руководитель при прослушивании Вашего звонка)
20.. Оформить клиенту карту постоянного покупателя (за которой он заедет в магазин, и возможно что-то по ней купит)
Обычно на тренингах для интернет-магазинов менеджеры не могут написать и десяти пунктов того, что может считаться результатом их работы. А ведь каждый из вышеприведенных пунктов - это ваши деньги, и компоненты для фундамента Ваших отношений с покупателями.
Конечная цель при приеме КАЖДОГО звонка
– СОВЕРШИТЬ ПРОДАЖУ!
Задайте вопрос нашим экспертам
Оценка труда и ценность результата работы менеджера интернет-магазина:
Также на тренинге по онлайн-продажам мы делимся критериями оценки работы менеджера и помогаем создать такую систему оплаты труда, которая побуждает менеджеров ценить каждый звонок и отрабатывать его на 100%.
Ниже краткий пример того, как должна строиться такая система:
Минимальная оценка (min бонус):
- Продажа того, зачем позвонил клиент. (обычно оплачивается по ставки диспетчера, навыки продаж практически не задействованы)
Средняя оценка (средний бонус):
- Продажа чего-то более дорогого (решили вопрос в пользу клиента и магазина)
- Продажа комплектующих, сопутствующих товаров
- Наличие дополнительных результатов (см. стр. 2)
Высокая оценка (высокий бонус):
- Большая продажа (клиент позвонил за мелочью, а купил что-то значительное, клиент купил много позиций, клиент приобрел что-то по специальной акции)
Отсутствие оценки:
- Если клиент сделал заказ и не забрал – это ответственность менеджера (требуется анализ и выводы на будущее).
Ключевые ошибки при приеме звонков от клиентов
В любом интернет-магазине очень важно уделять внимание качеству общения с клиентами по телефону, и для этого необходимо прослушивать все входящие звонки. Только так можно быстро увеличить продажи интернет-магазина и научить сотрудников совершать профессиональные продажи.
Закажите у нас услугу "Анализ звонков менеджеров по продажам"
и получите подробные рекомендации по каждому звонку, которые помогут Вам правильно проделать работу над ошибками вместе с Вашими менеджерами.
В случае, если вы решили прослушивать звонки Ваших сотрудников самостоятельно, то рекомендуем обращать внимание на следующие наиболее часто встречающиеся ошибки менеджеров интернет-магазинов:
- Долгий период ожидания
- Унылый голос
- Отсутствие заинтересованности
- Требование назвать артикул товара
- Долгий поиск по базе
- Молчание с клиентом
- Недостаток вопросов о потребностях клиента
- Отсутствие попыток что-то продать
- Прямые отказы клиентам
- Споры с клиентом
- Отсутствие знакомства (Имя клиента – Ваше имя)
- Не удалось взять контакты клиента (имя + телефон)
- Неполная консультация
- Отсутствие договоренностей на будущее
Для получения подробной информации о тренингах для интернет-магазинов, а также об их продолжительности, стоимости и форматах проведения