Алгоритм продажи по телефону
Алгоритм продаж и работы менеджера
Для совершения продажи по телефону необходимо провести клиента по определенным стадиям телефонного разговора. Совокупность таких стадий называется - алгоритм телефонных продаж, который всегда должен быть в основе скрипта продаж по телефону. Для примера приводим Вам сложный алгоритм телефонной продажи услуги по телефону. Такой алгоритм больше подходит для ситуации когда у клиента есть какой-то вопрос, но еще нет желания ничего покупать.
Используя приведенный ниже пример, можно сформировать у клиента желание о покупке всего лишь за один телефонный разговор. Для того, чтобы этому научиться - лучше всего пройти обучение на тренингах. Продажи по телефону - тренинг, который дает универсальные навыки работы с клиентами.
Существует также большое количество алгоритмов продаж для работы в других ситуациях (не по телефону), например алгоритм эффективной продажи автомобиля, алгоритм продажи квартиры, алгоритм продажи конкретного товара или услуги, алгоритм работы менеджера по продажам, и т.д. В нашей компании Вы можете получить консультацию и узнать о разработке алгоритма продаж для Ваших сотрудников.
Пример алгоритма продажи по телефону:
Внимание! Лучший алгоритм продаж - тот, который разработан специально под Ваш бизнес, с учетом специфики Вашего товара!
Получите бесплатную консультацию!
Консультации по алгоритмам продаж!
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
2. ИНТЕРВЬЮ
· ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ (чтобы понять вашу ситуацию я задам вам несколько вопросов, потом расскажу как мы сможем решить вашу проблему и подберу для вас оптимальный вариант, наиболее подходящий по вашим параметрам и цене)
· Сбор фактов
· Сбор проблем (что сейчас, что не устраивает, чего бы хотелось и т.д.)
3. РЕЗЮМИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
4. УСИЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
5. ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ, ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ
6. ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ ВАШЕГО ПРОДУКТА
7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ВАЖНОСТЬ КРИТЕРИЕВ ВЫБОРА УСЛУГИ
8. УСИЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ (ПОМЕЧТАТЬ С КЛИЕНТОМ)
9. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАРИАНТОВ ПРИОБРЕТЕНИЯ УСЛУГИ
10. ПЕРЕГОВОРЫ О МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
11. СОГЛАСИЕ КЛИЕНТА НА КОНКРЕТНЫЙ ВАРИАНТ
12. ВЫБОР СПОСОБА ОПЛАТЫ
13. ПОДКРЕПЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ (ФОРМИРОВАНИЕ СТРАХА ПЕРЕДУМАТЬ)
14. ПОЛУЧЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ОТ КЛИЕНТА
15. ПОЛУЧЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ
16. ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
Дополнительно:
Анализ звонков и телефонных разговоров