Менеджер телефонных продаж
Менеждер телефонных продаж - что он должен уметь?
Одной из наиболее перспективных и хорошо оплачиваемых профессий в текущих рыночных условиях является позиция - "менеджер телефонных продаж". Каким бы не был курс доллара или цены на нефть, мы все равно будем звонить по телефону, искать информацию в интернете и совершать покупки, как для своих нужд, так и для нужн наших организаций.
Ключевые навыки менеджера телефонных продаж:
- Самонастрой и умение управлять собой
- Доброжелательность (именно как навык!)
- Хорошая дикция и правильная речь
- Управление своим голосом
- Навык задавания вопросов по телефону
- Активное слушание
- Навыки телефонной презентации
- Навыки работы с возражениями
- Умение побуждать к заключению сделки!
Для работы менеджером телефонных продаж на наш взгляд продолжают оставаться перспективными следующие отрасли:
- Интернет-магазины и интернет-торговля
- Промышленная сфера и продажи на рынках b2b
- Оптовые продажи по телефону
- Колл-центры банков и финансовых компаний
- ИТ-компании, продающие программное обеспечение
- и многие другие сферы.
Для улучшения результатов работы менеджеров телефонных продаж очень важно анализировать их звонки и своевременно исправлять ошибки!
Мы проводим корпоративные тренинги для менеджеров телефонных продаж, и будем рады сотрудничеству с Вашей компанией!