Классификация тренингов по увеличению продаж 2019 года
Все тренинги продаж : классификация, темы, виды, особенности, результаты
Тренинги по увеличению продаж являются самыми популярными для компаний практически из любой сферы бизнеса. В зависимости от типа компании (малый бизнес, средняя компания, крупный российский бизнес, филиал или представительство западной компании) и задач, которые стоят сейчас перед ней с точки зрения увеличения продаж, каждой компании подойдет тот или иной вид корпоративного тренинга по продажам. Для более эффективного выбора обучающей программы и гарантированного развития навыков продаж у ваших сотрудников, мы рекомендуем воспользоваться следующей классификацией тренингов:
Тренинги по продажам: программы, стоимость, виды тренингов, описание (здесь)
Узнайте стоимость тренингов по продажам
напишите нам zakaz@vision-trainings.company
Виды тренингов по продажам |
Особенности тренингов |
Результаты |
а также: тренинг продажи b2b тренинг навыки продаж тренинг повышение продаж тренинг по увеличению продаж тренинг завершение продажи тренинг навыки эффективных продаж тренинг для менеджеров по продажам
|
Под данными тренингами чаще всего имеется ввиду базовый тренинг, задачей которого является развитие у сотрудников начальных навыков и формирования системного подхода к продажам. Изучаются этапы продаж и эффективное поведение продавца или менеджера на каждом этапе. Особое внимание уделяется методикам активного поиска и привлечения клиентов. |
Участники знают весь процесс продаж, более эффективно работают с существующими клиентами и привлекают новых. Участники понимают, какие их действия помогают им заработать больше для себя и для компании. Участники мотивированы на повышение продаж и на собственное развитие |
Тренинги профессиональных продаж: а также: тренинг школа продаж тренинг успешных продаж тренинг продаж работа с возражениями тренинг сложные продажи тренинг нлп в продажах тренинг по методу DISC тренинг на основе психотипов MBTI тренинг типы клиентов тренинг эриксоновский гипноз в продажах
|
Указанные тренинги нацелены на развитие навыков сложных продаж, использования личностных особенностей покупателей, их психотипов, различий их репрезентативных систем, мета-программных профилей, особенностей их восприятия, эмоциональных состояний, психокомплексов. Ключевые вопросы в данных тренингах касаются технологий влияния на покупателя. Эти тренинги больше подходят продавцам с опытом. В зависимости от вида бизнеса заказчика, подобные тренинги могут быть нацелены, как на развитие навыков продажи «здесь и сейчас», так и на построение отношений с клиентами.
|
Участники умеют быстро ориентироваться в покупателях, с ходу понимать их психологические особенности, находить подход к разным людям, умеют заинтересовать и вызвать желание совершить покупку здесь и сейчас. |
Тренинг большие продажи: а также: тренинг продажи по методу spin тренинг работа с ключевыми клиентами (КАМ) тренинг продажи в государственные структуры |
Для работы с крупными клиентами и большими партиями товара как раз и существуют тренинги данного типа. В этих тренингах изучаются вопросы того, как взаимодействовать с крупными организациями, предприятиями, заводами, государственными структурами и монополиями. Для успешных продаж в этой области продавцов учат, как правильно заходить в большую компанию, какие этапы принятия решения проходит клиент, как проводить крупные сделки, находить себе союзников, взаимодействовать с разными подразделениями крупного клиента и формировать эффективные отношения с закупочным комитетом.
|
Участники владеют технологией сбора информации о крупных клиентах, обучаются азам коммерческой разведки и умения устанавливать нужные отношения, налаживать эффективные связи, выходить на лиц, принимающих решения, успешно коммуницировать с большим количеством специалистов и руководителей разных уровней. Участники умеют выявлять и формировать потребности бизнеса, должности и личности |
а также: тренинг активные продажи b2c тренинг по продажам для продавцов тренинг по продажам в магазине тренинг для продавцов консультантов тренинг продаж для менеджеров магазинов
|
Работа в рознице и с прямыми покупателями может быть очень успешной в случае овладения специальными навыками работы в магазине, такими как умение работать с заинтересованными и незаинтересованными покупателями, умение совершать дополнительные продажи, увеличивать сумму покупки, увеличивать среднюю сумму чека, работать с очередью и вызывать желание вновь и вновь возвращаться в этот магазин к этому продавцу.
|
Участники понимают, как эффективно взаимодействовать с покупателями в рознице, как формировать их лояльность, и помогать им совершать эмоциональные покупки, которыми покупатели будут довольны долгое время. После прохождения подобных тренингов продавцы увеличивают продажи магазина, и могут успешно учить новеньких продавцов.
|
а также: тренинг техника продаж по телефону тренинг продаж по входящим звонкам тренинг активные продажи по телефону тренинг телемаркетинга для повышения продаж
|
Эти тренинги дают огромные преимущества их участникам. На хорошем тренинге телефонных продаж тренер помогает каждому участнику найти свой стиль общения по телефону, с учетом индивидуальных особенностей и использования эффективных приемов.
|
Участники мотивированы, делают больше звонков, чувствуют драйв, легче находят общий язык с собеседниками, достигают больше договоренностей и видят новые результаты своей работы. |
Тренинги для руководителей отдела продаж: а также: тренинг управление продажами тренинг управление отделом продаж тренинги по продажам для руководителей |
Пожалуй, это самые важные тренинги по увеличению продаж. Для того, чтобы использовать труд и мотивацию продавцов и менеджеров по продажам на 110% необходимо использовать специальные методики управления, которые работают на основе постановки ключевых показателей эффективности и выстраивании системы мотивации продавцов. Для руководителя эти методики важны, как воздух, иначе план продаж будет зависеть только от сезонности или от удачи.
|
Руководители знают и умеют применять все необходимые приемы и техники, а также умеют побуждать и вдохновлять делать это своих сотрудников. У хорошего руководителя отдела продаж людям работать интересно, они рядом с ним быстро вырастают и много зарабатывают. Если у руководителя в отделе продавцы получают мало, значит он не смог собрать вокруг себя сильную команду и не умеет выращивать эффективных продавцов, чему очень важно и можно научиться! |
Специализированные тренинги: тренинг по продажам автомобилей, мебели, рекламы, банковских продуктов, пластиковых окон, одежды, ювелирных изделий тренинг кросс продажи тренинги млм тренинг продаж для торговых представителей
|
При подготовке специализированного тренинга продаж необходимо провести профессиональную подготовительную работу, которая включает анализ рынка, особенности запросов покупателей, преимущества продуктов, сильные и слабые стороны конкурентов, и уровень развития продавцов. На основе этой информации создаются специальные кейсы, планируются ролевые игры, отрабатываются ситуации сравнения с действующими конкурентами. Специализированный тренинг с упором на конкретный продукт или рынок готовится в несколько раз дольше типового тренинга, и эффект от подобного обучения окупается многократно.
|
Участники досконально знают потребности своих покупателей, слабости своих конкурентов, сильные стороны своей компании и имеют заготовки уникальных торговых предложений под разные типы клиентов. |
Корпоративные тренинги по продажам: Открытые тренинги по продажам Тренинги по продажам в Санкт-Петербурге
|
Тренинги по продажам проводятся либо в корпоративном формате (для сотрудников одной компании) либо в открытом формате, где присутствуют представители разных компаний. Плюсы корпоративных тренингов в глубокой специализации, плюсы открытых тренингов в возможности обмена опытом и приемами продаж, с продавцами из других сфер. Наиболее сильные тренинги по продажам в Москве или Санкт-Петербурге, хотя и в регионах постепенно появляется большое количество хороших тренингов.
|
Участники после корпоративного тренинга продаж готовы выполнять более высокие планы и находить новых клиентов. После прохождения открытых тренингов участники пробуют новые методики. Рекомендации, и находят способы взаимодействия даже с теми клиентами, которым раньше не удавалось совершить продажу. |
______________________________________________________________________
Описание и программы тренингов по продажам (смотрите здесь)
Задать вопрос по тренингам!
Тесты для выявления способностей к продажам
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НАШЕГО ЭКСПЕРТА ПО ПРОДАЖАМ:
- Заполните форму «Задать вопрос» слева и получите ответ в течение 1 часа!
- Пришлите свой запрос на адрес: info@vision-trainings.company
- Позвоните по телефону +7-995-503-23-15 и получите подробный ответ