Типы покупателей
Типы покупателей. Кто приходит к нам в магазин?
В сфере розничной торговли мы постоянно сталкиваемся с проблемой, пытаясь найти новых покупателей. Для этого важно понимать какие типы покупателей приходят к нам в магазин. Чтобы магазин приносил больше прибыли нужно сосредоточиться на покупателях одного типа, и уменьшить работу с покупателями некоторых других типов.
Классификация типов покупателей:
- Постоянные покупатели (лояльные клиенты): Они представляют не более 20 процентов нашей клиентской базы, но составляют более 50 процентов наших продаж.
- Искатели скидок: они ходят по магазинам часто, но принимают решения в зависимости от размера наших скидок.
- Импульсивные покупатели: они не ищут ничего конкретного и покупают что-то под влиянием эмоций, настроения или просто потому что есть свободное время.
- Покупатели-эксперты: прежде чем-то купить они обходят все имеющиеся магазины, изучают все варианты, проводят подробный сравнительный анализ и только потом иногда что-то покупают.
- «Бродячие клиенты»: у них нет необходимости, а иногда и желания что-то покупать, просто они любят магазины больше чем кинотеатры или музеи. Их основная потребность – это быть в центре внимания и удовлетворить свое любопытство.
Как работать с покупателем каждого типа? (получите информацию)
Если мы серьезно относимся к росту нашего магазина, мы должны сосредоточить наши усилия на лояльных клиентах, и также использовать товары нашего магазина, чтобы заинтересовать импульсивных покупателей. Остальные три типа клиентов тоже представляют сегмент нашего бизнеса, но они чаще других могут заставить нас тратить наши силы напрасно. На тренингах для продавцов мы учим как определять психологические типы покупателей, и как лучше совершать продажи каждому типу.
Розничная торговля — это искусство, подкрепленное научными знаниями и техникой продаж. Искусство состоит в том, как мы работаем с каждым типом покупателей. Для всех нас конкуренция с каждым годом только усиливается. Чтобы быть успешными в работе с покупателями, необходимо постоянное развитие, обучение продавцов и анализ политики продаж магазина. Это также требует терпения и понимания, знания наших покупателей и их моделей поведения, которые они используют в процессе принятия решений.
Задайте вопрос нашим экспертам