Тренинг холодные звонки: корпоративные тренинги по звонкам
Тренинг холодные звонки в Москве и Санкт-Петербурге
Ваши сотрудники – новички в холодных звонках? Или они имеют опыт продаж, но всеми способами стараются избегать холодных звонков? Вы не одиноки! В самом деле, многие менеджеры по продажам переживают из-за одной только мысли о необходимости холодных звонков. Они просто еще не заработали с их помощью первые хорошие деньги! Вот почему мы хотим предложить для Вашей компании тренинг «Холодные звонки», и консалтинг по холодным звонкам.
Техники холодных звонков по телефону успешно применяются по всему миру, они создавались и совершенствовались более 20 лет, и сейчас уже практически нет такой области бизнеса, где компании бы не использовали холодные звонки для получения дополнительных продаж. Мы будем много тренироваться в ходе этого тренинга, совершать холодные звонки реальным клиентам, и формировать в себе необходимые навыки, для гибкой реакции на поведение клиентов. В силу сложности данного вида продаж, наиболее эффективно обучать сотрудников на тренингах по холодным звонкам именно в корпоративном формате!
Результаты тренинга по холодным звонкам:
- Большое количество новых клиентов
- Отсутствие необходимости оплачивать рекламу
- Реальные продажи по холодной базе контактов
- Совершение дополнительных продаж новым клиентам
- Эффективная технология холодных звонков
- Скрипты продаж холодного звонка
- Мотивация сотрудников и повышение веры в себя
- Устойчивый рост бизнеса
Узнать условия и цены тренинга!
Секреты тренинга холодных звонков:
Для достижения регулярных результатов при холодных звонках очень важно делать необходимое количество контактов в день, потому что продажи по телефону новым клиентам похожи на поиски драгоценных камней на прииске. Вы никогда не знаете, когда найдете следующий алмаз, или зацепите клиента на большую сумму, но приятная новость в том, что это может быть уже в следующем звонке, и надо быть к этому готовыми! Тренинги по холодным звонкам помогают участникам обрести такую готовность, а также учат быть убедительными и держать высокий темп звонков, ведь каждый звонок - это потенциальные деньги!
Успех холодных звонков зависит прежде всего от вашего уникального торгового предложения (УТП), от ваших навыков общения и вашего понимания точки зрения потенциального клиента. Каждый участник прямо на тренинге подготовит для себя несколько вариантов УТП, потренируется их доносить в ходе коммуникативных практик, и побудет в роли заказчика, которому будут звонить с подобными предложениями. Пережив все это, любой сотрудник сможет позвонить кому угодно, и убедительно предложить что угодно!
Применение специальных техник продаж по телефону сделает ваши холодные звонки намного легче. Это поможет Вам повысить Вашу личную конверсию при холодных звонках, и сделает возможным получение большего количества положительных откликов. На тренинге по холодным звонкам вы узнаете, какие техники существуют, как их использовать, и как вызывать подлинный интерес у клиентов с первых секунд, с первых фраз разговора. Среди бизнес тренингов по продажам эта программа является наиболее интересной, и быстрее всего начинает приносить прибыль!
При совершении холодных звонков, очень важно проверять качество работы менеджеров, периодически анализировать из звонки, и давать им обратную связь! Только таким образом можно научить их звонить профессионально на 100%!
Коммуникативные навыки являются ключом к продажам, но они еще более важны, при холодном звонке. Когда мы звоним новому клиенту, у него в голове проносятся 3-4 вопроса, в зависимости от ответа на которые, он либо положит трубку, либо захочет продолжить разговор. (Кто это? Откуда у него мой номер? Что ему от меня надо? Зачем мне это?). На тренинге по холодным звонкам будет специально выделено время, для того, чтобы подготовить ответы на эти вопросы, и иметь возможность гарантированно получить согласие на дальнейшее общение.
Вы не оставите клиенту шанс не заинтересоваться Вашим предложением, и он точно Вас выслушает! Кроме того, есть очень простые вещи, которые Вы можете делать, чтобы улучшить качество Ваших холодных звонков и одновременно поднять Вашу производительность при обзвоне потенциальных заказчиков. К ним относятся: техники подстройки под собеседника, эффективное использование эмоций, управление разговором с помощью интонаций и параметров голоса, и многое другое из данного тренинга.
Для опытных сотрудников, существуют специальные задания и упражнения, которые позволяют начать использовать получаемые техники прямо на тренинге! Например, наши заказчики, из сферы автомобильного бизнеса, финансовой сферы, из туризма, просят, чтобы их сотрудники обязательно совершали холодные звонки уже прямо на тренинге. Новичок в такой ситуации впал бы в ступор, а опытные продажники, работающие по холодной базе, нуждаются в такой практике для того, чтобы всем вместе пробовать и улучшать новые фишки и техники совершения звонков.
Таким образом в тренинге «Холодные звонки» ваши сотрудники узнают, как все вышеперечисленное, так и сформируют у себя целостную картину о технологиях продаж по телефону. Благодаря этому, научно проверенная теория коммуникаций по телефону с незнакомыми людьми, превратится в конкретные навыки, которые позволят улучшить способность персонала располагать к себе людей по телефону!
А для того, чтобы Ваши сотрудники успевали делать определенное количество холодных звонков в день, и при этом выполнять все остальные свои обязанности (подготовка коммерческих предложений, написание писем клиентам, ведение отчетности по звонкам и т.д.), мы можем включить в тренинг по холодным звонкам элементы из тренинга по тайм-менеджменту. И с их помощью сотрудники научатся правильно использовать свое рабочее время, зная сколько минут им отводится на каждый звонок.
Форматы проведения тренинга холодных звонков:
Для развития навыков продаж методом холодных звонков необходим базовый тренинг, продолжительностью от 1 до 3-х дней, и план поддерживающих мер, для закрепления навыков участников (большую часть из этого, руководители и сотрудники смогут выполнять самостоятельно, т.к. тренер по холодным звонкам обучит их тому, как именно дальше развивать свои навыки).
Продолжительность тренинга по холодным звонкам напрямую зависит от того количества действий, которые должен проделать сотрудник в ходе холодного звонка. Например, самая простая задача, это позвонить в организацию, найти в ней нужного Вам человека, и продать ему необходимость личной встречи. Этому навыку можно научить на пол дня. И не важно какого уровня тот человек, которому Вы звоните – менеджер по закупкам или генеральный директор. Если Вы звоните частному лицу, тогда задача может быть в том, чтобы продать ему личную встречу с Вами таким образом, чтобы он сам приехал к Вам о офис. Этому тоже можно научить за пол дня.
В случае, если перед менеджером по холодным звонкам стоит задача совершить продажу, то на такое обучение может потребоваться несколько дней. Все будет зависеть от продолжительности цикла продаж на Вашем рынке, и скорости принятия таких решений у Ваших клиентов. Скажем, билеты в театр можно продать незнакомому человеку при первом звонке, а если Вам нужно продать ему по телефону пробную партию Вашего сырья для пищевой промышленности, то данный процесс займет несколько звонков, подготовку и отправку коммерческих предложений, спецификаций, и естественно будет включать в себя этапы переговоров о цене.
Таким образом, продолжительность тренинга по холодным звонкам, его формат проведения, содержание программы обучения и необходымую подготовку тренинга, мы с Вами обсудим уже исходя из тех задач, которые должны будут сразу после обучения решать Ваши менеджеры. Одим из бесплатных бонусов, которые Вы получаете при подготовке тренинга по холодным звонкам, является базовая оценка уровня профессионализма и мотивации Вашего персонала. Вам это интересно? Оставьте нам Ваши контакты, и мы расскажем Вам подробности по телефону!
Оставить заявку на консультацию!
Получите более подробную информацию о тренинге холодные звонки
Заказать тренинг по звонкам!
Смотрите, также следующие тренинги:
Анализ звонков и телефонных разговоров
Отзывы о тренингах по холодным звонкам:
«Здорово! Классно!! Доступно и понятно!!! Раньше думала, что занимаюсь фигней и впариваю:), а теперь чувствую себя профессионалом и звоню с удовольствием!»
Ольга, специалист по холодным звонкам колл-центра
«Вы меня убедили! Я уже сделал несколько сотен звонков, с момента последнего занятия, и у меня наконец-то начало что-то получаться! Я совершил хорошую продажу, и поверил в себя! Да, и еще! Я больше не хочу уволиться, а хочу дальше работать в этой компании! Я вижу, что здесь заинтересованы в том, чтобы я добивался успеха! Я скоро Вам позвоню!»
Максим Ш., менеджер отдела продаж
"Данный тренинг по холодным звонкам был для нас очень важным! Когда мы только начинали работать, то холодные звонки у нас в офисе делали все! Мы понимали, что без достаточного количества клиентов, и без новых продаж, наша фирма закроется через пол года. А если продаж будет мало до конца месяца, то нам хватит выручки для оплаты поставщикам, но не останется денег для того, чтобы выплатить себе и сотрудникам зарплату. У нас было много телефонов и свободные столы. Звонить новым клиентам нам помогали даже секретарь и бухгалтер. Мы превратили холодные звонки в игру, и уделяли этой командной игре не менее 2-3 часов в день! Когда кто-то совершал продажу, он вставал и делал звонок в колокол. Мы слышали это, и понимали, что наша компания еще на один шаг приблизилась к выполнению плана продаж. Это был настоящий азарт и мы звонили с удовоенной силой! А еще мы всегда делали записи своих звонков, потом вместе анализировали их и разбирали лучшие фишки, и главные ошибки! Хотим, кстати, снова вернуться к этой практике! Спасибо Вам большое за тренинг по холодным звонкам! Сейчас у нас в три раза больше менеджеров, и оборот организации больше раз в десять! Вы помогли нам вернуть тот азарт холодных звонков, с которого мы начинали этот бизнес!!!!!!"
Иван Петрович, учредитель компании