Тренинг управление конфликтами
Тренинг управление конфликтами
Цель: Обучение участников эффективным технологиям взаимодействия в конфликте, умению конструктивно решать любые трудные ситуации, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить легко применять полученный опыт.
Программа тренинга построена таким образом, что позволяет повышать эффективность работы персонала внутри компании и снизить уровень конфликтных ситуаций как между сотрудниками так и с клиентами фирмы-заказчика.
Точка зрения (позиция) любого отдельного человека обычно бывает односторонней и субъективной. Развивая способность видеть мир глазами других людей, мы получаем возможность понимания и поддержки других людей при кажущейся внешней конфликтности. Различия между нами и другими людьми в способах восприятия мира создают новые богатые возможности. "Красота - в различиях".
Программа тренинга:
- Основы эффективной коммуникации
- Причины возникновения конфликтов в организации
- Виды конфликтов и их особенности
- Роль конфликтов на разных этапах развития организации
- Конфликты на уровне: Руководитель – Подчиненный, Коллега – Коллега
- Адекватное восприятие конфликта, управление эмоциями
- Этапы разрешения конфликта
- Слова, которые можно и нельзя говорить в конфликте
- Правила эффективной аргументации
- Диагностика индивидуального стиля поведения в конфликте
- Стратегии поведения в конфликте
- Выявление ведущей стратегии и развитие поведенческой гибкости
- Мета-модель для эффективного прояснения ситуации
- Три типа критики со стороны собеседника
- Развитие стрессоустойчивости
- Методы амортизации агрессивного поведения
- Практикум по психологической самообороне
- Медиация и разрешение конфликтов
Формат проведения - тренинг:
Включение в работу всех участников тренинга
Групповые и индивидуальные задания
Мини-лекции и отработка упражнений в малых группах
Обеспечение обратной связи
Консультация эксперта (новым клиентам бесплатно)