Тренинги для банков, ТРЕНИНГИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА
Тренинги для банков от компании «Vision Trainings» - это широкий ассортимент тренингов для банков, семинары для банковских работников и долгосрочные программы обучения по всем направлениям банковского бизнеса. Наши тренинги для банков, созданные ведущими экспертами компании, отвечают высоким требованиям коммерческих банков, имеют серьезную методическую основу и направлены на полноценное развитие навыков специалистов и руководителей банковского сектора. Мы адаптируем тренинги для банков под каждый отдельный банк, и всегда учитываем уровень квалификации банковского персонала при подготовке любого тренинга.
Тренинги для банков имеют свою специфику, связанную как с самой банковской сферой, так и с высоким уровнем конфиденциальности банковской информации, которая изучается на данных тренингах. В связи с этим наша компания проводит только корпоративные тренинги для банков, ряд эксклюзивных тренингов, а также групповой и индивидуальный коучинг для сотрудников банков.
Тренинги для банков под ключ - это одно из направлений деятельности нашей компании. Многие банки, с которыми мы работаем, имеют свой отдел обучения, либо корпоративный университет, где самостоятельно готовят тренинги для сотрудников банка. В основном это тренинги по банковским продуктам, тренинги по адаптации новых сотрудников банков, дистанционные тренинги и узкоспециализированные тренинги для банковского персонала. В таких ситуациях мы предоставляем учебным центрам банков свои консалтинговые услуги и поддержку в решении стоящих перед ними задач.
Чаще всего нам доверяют проводить тренинги для банков, связанные с развитием банковских руководителей, специалистов по продажам банковских продуктов и тренинги для call-центров банков. Мы заинтересованы в том, чтобы наши тренинги для банков приносили максимальный результат, поэтому много времени совместной работе с заказчиками, а также разрабатываем тренинги для банков «под ключ» с передачей всех материалов в учебный центр банка.
Предлагаем вашему вниманию перечень наших тренингов для банков:
Тренинги для руководителей и начальников отделов банков:
- Тренинг «Стратегическое планирование в банке»
- Тренинг «Наставничество в банке»
- Тренинг «Управление продажами в коммерческом банке»
- Тренинг «Ситуационное лидерство»
- Тренинг «Управление изменениями в банке»
- Тренинг «Коучинг, как инструмент управления»
Тренинги для отделов по работе с юридическими лицами:
- Тренинг «Активные продажи банковских продуктов корпоративным клиентам»
- Тренинг «Стратегия работы с ключевыми клиентами банка»
- Тренинг «Эффективное ведение переговоров с клиентами банка»
Тренинги для отделов по работе с физическими лицами:
- Тренинг «Активные продажи банковских продуктов частным клиентам»
- Тренинг «Клиентоориентированный сервис в банке»
- Тренинг «Эффективная презентация банковских продуктов»
Тренинги для операционного отдела банка:
- Тренинг «Клиентоориентированный сервис в банке»
- Тренинг «Эффективная деловая коммуникация с клиентами»
- Тренинг «Эффективное взаимодействие и разрешение конфликтов»
Тренинги для call-центра банка:
- Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
- Тренинг «Эффективный возврат просроченной задолженности»
Тренинги для HR-отделов банка:
- Тренинг «Эффективная оценка кандидата и проведение собеседований»
- Тренинг «Управление персоналом банка»
- Тренинг «Инструменты нематериальной мотивации в банке»
- Тренинг «Управление талантами и кадровый резерв банка»
Так как персонал банка является одним из его главных конкурентных преимуществ, то наши клиенты заказывают у нас тренинги для банков на регулярной основе, что помогает системно подходить к управлению персоналом банка. Долгосрочное сотрудничество позволяет адаптировать наши тренинги для банков под текущие задачи банка, и под конкретных людей. При этом повышается лояльность и мотивация персонала банка, и само обучение персонала в банке воспринимается, как одна из форм дополнительной нематериальной мотивации.
Совершенствование системы управления персоналом банка требует совместной работы банка с тренинговой компанией, и мы будем рады долгосрочному сотрудничеству с вашим банком! Развитие персонала - это наша ключевая компетенция!
Каждый тренинг для банка заказанный у нас – это качественный продукт, максимально адаптированный под ваш запрос и специфику вашего банка. Качество наших тренингов для банков – это главный приоритет в нашей работе. Поэтому мы выделяем время на подготовку и согласование с банком каждого нового тренинга, и строго соблюдаем сроки в наших проектах!
Задайте вопрос о тренинге:
____________________________________________________________________
Для получения дополнительной информации воспользуйтесь одним из способов:
- Заполните форму «Задать вопрос» слева и получите ответ в течение 1 часа!
- Пришлите свой запрос на адрес: info@vision-trainings.ru
_____________________________________________________________________
Рекомендуемая литература по тренингам для банков
и обучению банковского персонала:
- Менеджмент персонала в коммерческом банке. А. Алавердов.
- Банки. Организация и персонал. Т. Лобанова.
- Менеджмент в российском банке. С. Камеонский.
- Тренинги для банков (Учебное пособие Vision-Trainings.ru)
- Персонал банков: Технология развития и управления. Н. Чижов.
- Психологические особенности персонального самоопределения сотрудников банков. Т. Клименко
- Маркетинг в коммерческих банках. Н. Радковская.
- Маркетинг клиентской базы коммерческого банка. В. Жабров.
- Управление потребительским кредитованием. С. Финлей.
- Управление рисками в коммерческом банке. А. Волков.
- Работа с возражениями клиентов банка (Учебное пособие Vision-Trainings.ru)
- Стратегическое управление коммерческим банком. А. Канаев.
- Корпоративный коучинг для банков (сборник статей)
Отзывы о тренингах для банков компании Vision-Trainings:
"Спасибо большое за прекрасно подготовленный и отлично организованный тренинг для нашего банка по теме "Наставничество в банке". После прохождения данной обучающей программы, наши руководители отделов банков значительно улучшили взаимодействие со своими сотрудниками и смогли повысить производительность труда, а также обеспечить более эффективную адаптацию новых сотрудников. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с вашей компанией и новым тренингам для нашего банка"
С уважением, Наталья Николаевна
Начальник отдела персонала банка