Тренинг работа с возражениями
Тренинг работа с возражениями
По статистике, прежде чем совершить покупку, любой клиент возражает как минимум 3-4 раза. На тренинге по работе с возражениями, Вы в короткий срок научитесь справляться с любым сопротивлением клиента, и доводить продажу до завершения.
Для кого нужен тренинг по работе с возражениями: для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, специалистов по телефонным продажам, руководителей отделов продаж, а также для любых деловых людей, которые сталкиваются с возражениями клиентов в своей практике.
Цели тренинга:
- Научить участников справляться с любыми возражениями клиентов
- Правильно диагностировать поведение клиента
- Понять разницу между возражением, сомнением, отговоркой, претензией и отказом (и научиться эффективно работать с каждым из этих видов сопротивления)
- Изучить эффективные способы ответов на возражения по цене
- Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения
Анонс тренинга: Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться? Так вот лучший способ ответа на возражение – это не доводить клиента до возражений. Потому что любое возражение возникает от недоверия, недопонимания, или неполноты информации. Некоторые говорят, что «Возражения - наши друзья!», и надо всячески вытягивать их из клиента. А Вам самим нравится, когда Вас вынуждают возражать? Также не существует и универсального алгоритма ответа на клиентские возражения. А тот, кто использует подобные алгоритмы, начинает в глазах клиента выглядеть как попугай. Поэтому если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими секретами, либо обучить Ваш персонал.
Задать вопрос по тренингу!
Программа тренинга «Работа с возражениями»:
Клиент Вам возражает?
Есть хорошая новость.
Он все еще здесь! Ему не все равно!
Часть 1. Почему возникают возражения?
- Цикл продаж и этапы работы с клиентом
- Качество коммуникации и глубина делового контакта
- Причины возникновения сопротивления (возражений)
- Типичные ошибки продавцов, которые приводят к возражениям
Часть 2. Восприятие продажи глазами клиента
- Этапы совершения покупки
- Восприятие и оценка информации
- Сравнение, сопоставление и оценивание
Часть 3. Виды сопротивления со стороны клиента
- Возражение, Сомнение, Отговорка, Претензия, Отказ
- Признаки возражений
- Признаки сомнений
- Признаки отговорок
- Признаки претензий
- Признаки отказов
Часть 4. Работа с возражениями на каждом этапе продажи
- Возражения при установления контакта
- Возражения при выявлении потребностей
- Возражения в ходе презентации
- Возражения при аргументации в пользу вашего предложения
- Возражения при завершении продажи
Часть 5. Практикум по работе с возражениями
- Истинные и ложные возражения
- Эффективное и неэффективное восприятие возражений
- Способы реагирования на возражения клиента
- Выслушивание
- Уточнение
- Смягчение
- Прямой ответ
- «Домашние заготовки»
- Предъявление доказательств
- Переформулирование
- Плюсы и минусы в использовании скриптов при ответах на возражения
Часть 6. Возражения при обсуждении цены
- Уравнение цены и ценности в голове покупателя
- Принципы ведения ценового торга
- Истинные и ложные ограничения по цене
- 10 способов эффективно называть цену
- 10 способов не дать покупателю скидку
- Принципы правильного предоставления скидок
- Отстройка от ценового предложения конкурентов
Часть 7. Практикум по работе с сомнениями
- Почему покупатели сомневаются
- Классификация потребностей
- Предвосхищение сомнений
- Различия в реакции на сомнения и возражения
- Трансформация сомнений в аргументы для покупки
- Механизм самопобуждения клиента к покупке
Часть 8. Практикум по работе с отговорками
- Чем отличаются отговорки от возражений?
- Мотивы покупателей при использовании отговорок
- Эффективное выявление отговорок покупателей
- Стратегии реакции на отговорки с вызовом интереса
- Методы развития потребностей покупателей
Часть 9. Практикум по работе с претензиями и жалобами
- Чем отличаются претензии от возражений
- Анализ фактов и определение зон ответственности сторон
- Эффективные извинения и признание вины
- 5 способов для того, чтобы покупатель забрал претензию
- Как работать с жалобами покупателей
- Разрешение конфликтов и урегулирование претензий
- Сохранение отношений с клиентами
- Работа по отсутствию претензий в будущем
Часть 10. Работа с отказами. Клиент не возражает, просто говорит «Нет!»
- Чем отличаются отказы и возражения
- Как понять, что это окончательное «Нет!»
- Потребности клиентов при возражениях и отказах
- Избавление от неэффективных стратегий при работе с отказами
- Излишнее убеждение
- Уговаривание
- Лишние скидки
- Обесценивание
- Завышение значимости клиента
- Незаслуженные подарки
- Неправильное завершение продажи
- Сохранение отношений с «отказниками»
- Трансформация большого отказа в небольшое согласие
> Возможность получить в будущем уникальное предложение
> Продажа выгоды оставаться на связи
> Получение рекомендаций, и теплых контактов знакомых клиента
> Получение объективной обратной связи о компании и ее товарах
> Принцип «открытой двери»
> Переключение клиента с отказа на его будущие потребности
Часть 11. Тренинг «Мастерство продаж» или работа без возражений
- Уровни контакта с клиентом
- Формирование доверия
- Демонстрация экспертизы
- Трансформация сомнений и возражений в желание купить
- Предвосхищение возражений и сомнений клиента
- Самопродающие презентации
- Предложения, от которых не хочется отказываться
- Завершение продажи с максимизацией желания клиента
- Построение долгосрочных отношений
- Как стать продавцом, которого рекомендуют
Продолжительность тренинга: 2-3 дня в зависимости от целей обучения, уровня участников, объема практики и количества рассматриваемых тем.
Каждый тренинг по работе с возражениями адаптируется под конкретную компанию, ее специфику, и особенности ее покупателей. Перед тренингом формулируется список наиболее часто встречающихся возражений, с которыми сталкиваются в работе ваши специалисты. По итогам тренинга, они будут способны элегантно и убедительно отреагировать на любую подобную реплику, как минимум несколькими разными способами. Быстрый рост профессионализма, самооценки и внутренней мотивации сотрудников гарантирован!
Задать вопрос по тренингу!
Отзывы о тренинге по работе с возражениями
«Спасибо большое руководству нашего магазина и тренеру компании VisionTrainings за то, что дали потрясающую возможность кардинально повысить свою квалификацию. Мне раньше казалось, что я не способна продавать, и больше всего у меня не получалось работать с возражениями наших покупательниц. Хотелось убежать или провалиться сквозь землю, когда они начинали придираться даже из-за любой мелочи. В ходе тренинга я увидела все свои ошибки со стороны и поняла, насколько много я могла продать уже тогда, используя приемы, которым научил нас тренер. Вроде бы это очевидно! Но теперь от меня практически все покупатели уходят довольными, а большая часть из них приходит еще! Нужно обязательно учиться продажам, особенно работе с возражениями, и каждый день повышать свое мастерство. Кстати, со следующего месяца, я получаю должность старший продавец!».
Алена Иванкова, продавец консультант сети магазинов одежды
«Мне не понравился тренинг! Этот тренинг показал мне, каким образом я потерял большое количество своих клиентов, потому что не смог справиться с их возражениями. Мне было некомфортно, и приходилось многое переосмысливать. У меня остался неприятный осадок. Я целую неделю переосмысливал свою работу. И прочитал уже две книги, которые порекомендовал тренер! Именно благодаря недовольству самим собой и этой переоценке своих способностей, я уже заключил три крупных контракта и продолжаю работать с удвоенной энергией! Я очень благодарен Visiontrainings за эту возможность выйти из «тепленького места» своих привычных действий, и начать наконец работать, как настоящий профессионал».
Дмитрий. И. Региональный менеджер по продажам промышленного оборудования
«Это действительно уникальный тренинг. Я был на многих тренингах по продажам, и практически на всех из них говорили одно и тоже. Общие фразы, и какие-то шаблонные скрипты. Данный тренинг по работе с возражениями помог мне действительно разобраться в том, что такое возражение, и с чем его едят! Моя работа в продажах кардинально изменилась. Пока мои коллеги работают так, чтобы клиенты продолжали им возражать, я зарабатываю хорошие деньги, и расширяю свою клиентскую базу. Еще раз спасибо огромное»
Максим, клиентский менеджер отдела по работе с VIP-клиентами банка ТОП-30
Как заказать тренинг по работе с возражениями или получить бесплатную консультацию?