Тренинги для врачей
Тренинги для врачей
Есть мнение, что проблема понимания врачей и пациентов с каждым годом становится все острее. Ухудшение качества бесплатной медицины, и появление огромного количества коммерческих клиник разного качества, заставляет пациентов быть очень требовательными, и часто менять врачей. Тренинги для врачей помогают решить эту проблему. Благодаря обучению врачи начинают гораздо лучше понимать своих пациентов и помогать им наилучшим образом.
Помимо проблемы общения врача и пациента, существует большая проблема контроля качества оказания медицинских услуг. Врач осматривает пациента, назначает дорогостоящие анализы, предлагает схему лечения, а результата нет! В такой ситуации вина может быть и на враче, и на пациенте, и на массе других факторов, но для любой клиники каждый недовольный пациент – это ущерб ее репутации, и недополученная прибыль от родственников, друзей и знакомых пациента (которые теперь в эту клинику точно не придут!).
Что еще должен уметь врач, для эффективного общения с пациентами? При всем уважении ко всем докторам, необходимо помнить, что они оказывают услуги, а покупатель их оплачивает. И от того какое впечатление произведет доктор, будет зависеть уровень доверия пациента, и его отношение ко ВСЕЙ клинике. Настоящий врач должен уметь быть клиентоориентированным, и как бы это резко не звучало, он должен уметь продать пациенту «себя, как профессионала», «клинику, как одну из лучших» и «качество услуг (лечения)».
Тренинги для врачей адаптируются под каждую конкретную клинику, и под уровень навыков конкретных врачей, а также других категорий медицинского персонала.
Ключевые навыки, необходимые врачу, которые можно развить на тренинге:
- Базовые навыки общения врачей и медицинского персонала
- Установление доброжелательного контакта с пациентом
- Формирование первого впечатления у пациента
- Установление и развитие доверия пациента
- Базовые навыки выявления потребностей пациента
- Продвинутые навыки анализа ситуации
- Навыки презентации первичных действий врача (как правильно обосновать назначение анализов, ультразвукового исследования, и других методов для максимально точной диагностики текущей ситуации у пациента)
- Навыки аргументации и ведения диалога с пациентом
- Навыки эмоционального интеллекта для врача
- Навыки работы с сомнениями и возражениями пациентов
- Навыки сообщения неприятной информации для пациентов
- Навыки работы с трудными пациентами
- Навыки разрешения конфликтных ситуаций
Данный набор навыков для врачей далеко не полный, и каждый тренинг обсуждается отдельно в зависимости от поставленных задач. Ведь есть же и такие сложности, когда врач искренне хочет помочь, а пациент не хочет выполнять предписания. Некоторым пациентам достаточно сиюминутных результатов. Обострение прошло, а восстанавливать здоровье дальше – дело для них не срочное. Почему некоторые пациенты видят окончание лечения в том моменте, где опытный врач видит его начало.
Да это потребует дополнительных расходов. Но избавит не от симптома, а от самой проблемы, и не на полгода, а навсегда. Недобросовестные врачи не долечивают, честные врачи не всегда способны убедить решить проблему в целом. Грань ответственности очень тонкая, тренинги для врачей помогают научиться делать в каждой ситуации все от Вас зависящее, чтобы потом не было стыдно, за то, что вовремя не удалось найти нужных слов.
Итак, если Вы интересуетесь тренингами для врачей для Вашей клиники, то Вы можете ориентироваться на следующие программы.
Виды тренингов для врачей и медицинского персонала:
Базовые тренинги для врачей.
На данных тренингах затрагиваются базовые коммуникативные навыки, необходимые любому врачу, а также навыки клиентоориентированности, и при необходимости – навыки продаж и ведения переговоров.
Тренинги для главных врачей.
На тренингах для главных врачей в дополнение к вышеперечисленным навыкам, затрагиваются такие темы как менеджмент и управление коллективом врачей, наставничество, управленческие функции в работе врача, планирование на уровне клиники, и стратегическое планирование.
Тренинги для ассистентов врачей.
Чтобы научиться быть хорошим и незаменимым ассистентом у опытного врача, необходимо пройти специальную подготовку. Вы научитесь чувствовать врача, с которым Вы работаете, понимать его практически без слов, быстро осознавать, что он от Вас хочет в каждой конкретной ситуации, и действовать на опережение. Помните, от слаженной работы врача и ассистента, часто может зависеть здоровье и жизнь человека! Очень важно научиться быть ассистентом врача на все 100%!
Тренинги для фельдшеров и медицинских сестер.
Вы сами, наверное, не раз видели, когда одних медсестер пациенты ждут с нетерпением, радуются их появлению и буквально носят их на руках. А других медицинских сестер или фельдшеров кто-то из пациентов может побаиваться или избегать. На тренинге нельзя научить любить своих пациентов, но можно научиться проявлять свою любовь так, чтобы она распространялась на большее количество пациентов. Тренинги для фельдшеров и медицинских сестер помогают научиться всем необходимым навыкам для этого.
Тренинги для администраторов медицинского центра.
Администратор – это человек, ответственный за первое впечатление и за имидж медицинской клиники перед пациентом. От того, как сотрудники встречают пациентов, с какими лицами сидят в регистратуре, как приветствуют тех, кто только что вошел формируется и впечатление о самом учреждении. Администраторов медицинских центров нужно обучать на тренингах в первую очередь, иначе до врача пациент может просто не дойти. Запросите у нас программу тренинга для администраторов медицинских центров!
Тренинги для стоматологических клиник.
Специально адаптированные программы для стоматологов различной специализации. Данные тренинги для стоматологических клиник охватывают широкой спектр вопросов общения с пациентами, обсуждения вариантов плана лечения, презентацию возможностей и услуг стоматологической клиники и основы психологии общения с клиентами стоматологической клиники. Есть также возможность заказать отдельную программу тренинга для администраторов стоматологической клиники.
Тренинг "Управление клиникой" проводится только в корпоративном формате, под заказ конкретной клиники и ее задач. Узнайте подродности у наших экспертов.
Вы хотите заказать тренинг для врачей
или обучение персонала в Вашу клинику?
Хотите узнать подробности? Свяжитесь, пожалуйста, с нашими экспертами!