Тренинг СПИН продажи
Тренинг СПИН продажи: программа и результаты SPIN
Ключевые вопросы:
- В чем особенности метода продаж спин и для каких продаж он подходит?
- Какие уровни развития отношений с клиентом существуют, и какие отношения выстраивать?
- Как начать взаимодействовать с новым клиентом или углубить отношения с существующим?
- Какие роли исполняют сотрудники клиента в организации и как их учесть в работе?
- Как правильно устанавливать контакт и достигать прогресса в переговорах с клиентами?
- Как работать с сопротивлениями клиента и обращать их в свою пользу?
Формат и методы проведения:
- Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов), включая 2 кофе–паузы и перерыв.
- Тренинг включает следующие виды активности:
- Работа с кейсами;
- Ролевые игры участников;
- Групповая, индивидуальная работа;
- Упражнения;
- Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.
Программа тренинга:
Модули |
Содержание |
1. Уровни развития отношений с клиентом |
|
2. Особенности взаимодействия с организациями
|
- Привратник - Пользователь - Финансист - Эксперт - Босс Сделки
|
3. Технологии установления контакта и назначения встречи
|
- Открытые источники, СМИ, базы данных - Поисковые системы, социальные сети - Сбор информации через партнеров, звонки в компанию
|
4. Работа с сопротивлением и возражениями клиента |
|
______________________________________________________________________
Классификация тренингов продаж