Тренинг управление изменениями
Тренинг управление изменениями
При управлении изменениями, в компании всегда есть два противонаправленных вектора – Стремление к изменениям и Противостояние изменениям. Тренинг управление изменениями помогает усилить Стремление и справиться с Противостоянием на всех трех уровнях организации: Люди, Отделы и Процессы.
Успешное управление изменениями помогает выработать у сотрудников правильное отношение к изменениям, согласовать работу взаимозависимых отделов и оптимизировать бизнес-процессы.
Целевая аудитория тренинга управления изменениями:
менеджеры среднего звена, начальники отделов, руководители филиалов, директора департаментов, и все остальные представители менеджерского состава, вышестоящее руководство которых поставило их перед фактом предстоящих изменений, и с другой стороны, подчиненные которых имеют определенный уровень беспокойства и сопротивления.
Для каких изменений в компании подходит данный тренинг:
· Изменения стратегических целей компании
· Изменения в работе с персоналом
· Изменение организационной структуры
· Обновление \ Усовершенствование бизнес-процессов
· Функциональные изменения работе отделов \ подразделений
· Изменения функциональный обязанностей
· Расширение должностных полномочий
· Изменение групповых и индивидуальных KPI
· Изменения в системе материальной и нематериальной мотивации
· Изменения с целью разрешения конфликтов внутри организации
Особенности тренинга: сам тренинг построен таким образом, что на примере определенных заданий и упражнений позволяет прожить ряд изменений прямо на тренинге, самостоятельно прочувствовать процесс происходящих изменений, оценить степень эффективности своего поведения (а также своих эмоциональных реакций) в данных изменениях, и выработать продуктивную стратегию работы в условиях изменений на будущее.
Тренинг проводится в живой интерактивной манере, с использованием групповых и индивидуальных заданий, специальных игровых активностей, решения кейсов, и поиска выхода из непредвиденных ситуаций. Благодаря этому, интерес и работоспособность участников сохраняются на протяжении всего тренинга, а отработанные навыки и сделанные выводы имеют долгосрочный эффект, и помогают сотрудникам компании гораздо эффективнее пройти через процесс изменений.
Программа тренинга по управлению изменениями:
1. Подходы к изменениям
Восприятие и реакции на изменения
Баланс угроз и возможностей
Модели управления измененими
Типы поведения людей в условиях изменений
2. Диагностика предстоящих изменений
Анализ имеющейся информации
Обозначение проблемных зон
Сценарии развития событий
Принципы работты в условиях высокой неопределенности
Виды рисков при управлении изменениями
Вероятность возникновения рисков и степень ущерба
3. Сопротивление изменениям в компании
Человеческий фактор в управлении изменениями
Причины и виды сопротивления изменениям
Групповое и индивидуальное сопротивление
Явное и скрытое сопротивление
Борьба с саботажем и промедлением
Методы вовлечения сотрудников в изменения
4. Формирование команды для управления изменениями
Принципы создания проектных команд
Синергия в команде, распределение функций и ролей
Стадии формирования команды, для внедрения изменений
Мотивация членов команды на изменения
5. Влияние, убеждение и другие способы мотивации на изменения
Цели и методы влияния в работе с персоналом
Изменение убеждений препятствующих нововведениям
Приемы логического и эмоционального убеждения сотрудников
Современные теории мотивации и подбор мотиваторов для сотрудников
Типы сотрудников по их отношению к изменениям
Мотивация на основе новых корпоративных ценностей
6. Личная эффективность и управление собой в условиях изменений
Эмоциональный интеллект и методы самодиагностики
Оценка эффективности собственной продуктивности
Правильная расстановка приоритетов в условиях изменений
Реактивное и проактивное поведение в изменениях
Изменения и доверие: укрепление деловых отношений
7. Метод коучинга и работа с персоналом в условиях изменений
Особенности и преимущества коучинга в условиях изменений
Модели коучинга для работы с сотрудниками
Методы повышения уровня вовлеченности и ответственности подчиненных
Структура коуч-сессии «руководитель – подчиненный»
8. Принятие решений в условиях изменений
Виды решений и способы принятия решений
Подходы к правильной формулировке проблем и задач
Методы поиска новых решений в условиях изменений
Групповые и индивидуальные способы принятия решений
9. Задачи лидера при управлении изменениями
Типы лидерства для разных типов изменений
Модель лидерских компетенций
Развитие навыков персонального лидерства
Управление сотрудниками в условиях изменений
Результаты тренинга:
· Повышение эффективности работы сотрудников в условиях изменений
· Снижение уровня напряженности, негативных ожиданий и неуправляемых слухов
· Формирование правильного представления о предстоящих изменениях
· Согласование плана действий сотрудников в при участии в происходящих изменениях
· Повышение уровня вовлеченности персонала в изменения в компании
Вашей организации нужен тренинг?
Свяжитесь с нами, и получите подробную информацию о тренинге по управлению изменениями у наших экспертов!