Как спросить клиента
Как спросить клиента «Откуда Вы о нас узнали?»
- Вопрос:
«Я очень рад что попал на ваш сайт, где на мой вопрос который нужен можно получить быстрый ответ!
Подскажите, как правильно спросить у клиента по телефону откуда он узнал о нашем интернет-магазине?. Мы хотим узнать эффективность нашей рекламы. Сейчас запустили одновременно несколько видов рекламы – и надо узнать откуда взялся каждый клиент. Как правильно спросить?»
- Ответ:
1. Самый лучший вариант - указывать в рекламе разные телефоны, найти такую возможность.
2. Нельзя спрашивать в начале разговора - это признак дурного тона.
3. Лучший момент для этого вопроса - когда клиент узнал почти все, что хотел, но еще не готов повесить трубку.
Например: "По поводу сроков доставки, сейчас я посмотрю. Да, и подскажите, пожалуйста, из какой рекламы вы о нас узнали? С рекламы из Гугл? Отлично! Доставить сможем после завтра. Вам удобно в первой или во второй половине дня?"
- Ваще супер!!!!!!! огромное спасибо команде Vision Trainings
Задайте Ваш вопрос экспертам:
Смотрите также:
- Работа с клиентами по телефону
- Тренинги по клиентоориентированности
- Тренинги для интернет-магазинов
- Управление взаимодействием с клиентами
- Стандарты обслуживание клиентов
- Тренинги по продажам на все случаи работы с клиентами!