Тренинги для торговых представителей по продажам и управлению
Тренинг - Управление торговыми представителями
Тренинг по управлению торговыми представителями позволяет получить практические знания и навыки для работой со своей командой и научиться получать больше результатов от доверенной вам территории. Данный тренинг включает в себя две программы: тренинг продаж для торговых представителей + навыки управления торговыми представителями.
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, супервайзеры, торговые представители, которых планируется повысить в должности, новые представители, проходящие адаптацию и другие категории торгового персонала. Рекомендуется всем сотрудникам, которые заинтересованы в повышении своих навыков продаж и управления продажами и ведения сложных переговоров.
Цель тренинга:
- Повысить эффективность организации отделов продаж
- Увеличить прибыль от текущих торговых представителей
- Изучить основы управления командой торговых представителей
- Научиться раскрывать потенциал торговых представителей, задействовать способности и таланты подчиненных на пользу компании
- Получить навыки командообразования, поддержания командного духа, организации соревнований внутри отдела, и использования нематериальных факторов мотивации
Программа тренинга управление торговыми представителями:
1. Организация работы торговых представителей
· Основы планирования в рамках отдела продаж
· Система постановки целей
· Цели и ценности торговых представителей
· Коллективные и индивидуальные цели
· Специализация в работе торговых представителей
· (географическая, товарная, рыночная, клиентская)
2. Работа руководителя
· Личные качества
· Управленческие навыки
· Сфера ответственности руководителя
· Стили руководства
· Уровень развития торгового персонала
· Инструменты руководителя
3. Поиск, отбор и прием на работу торговых представителей
· Планирование штата
· Использование инструментов поиска персонала
· Этапы и методы отбора персонала
· Портрет идеального торгового представителя
· Мотивация при приеме на работу
· Создание должностной инструкции
4. Навыки продаж для торговых представителей
· Контакт с клиентом
· Телефонные и личные переговоры
· Этапы продаж
· Возражения и завершения продажи
· Регулярные продажи старым и новым клиентам
· Планирование в работе торгового представителя
5. Мотивация торгового персонала
· Признаки наличия и отсутствия мотивации
· Система заработной платы и материальная мотивация
· Нематериальная мотивация
· Анализ ценностей и направленности личности торгового представителя
· Стагнирующие торговые представители. Причины и варианты решения.
6. Оценка работы торгового представителя
· Количественные и качественные показатели
· Управление на основе статистик
· Диагностика персонала
· Внешняя оценка торговых представителей
· Определение потребностей в обучении
7. Обучение торгового персонала
· Развитие навыков и умений
· Разработка программы обучения
· Обучение собственными силами
· Организация постоянного обучения в отделе
· Сотрудничество с внешними тренерами и компаниями
· Закрепление результатов
Результаты тренинга:
· Профессиональный рост торговых представителей и их руководителей
· Получение инструментов для увеличения продаж личных продаж и продаж своей команды (продаж текущим и новым клиентам)
· Усиление кадрового потенциала компании
· Повышения лояльности клиентов компании
· Создание фундамента для построения системы обучения в компании