Увеличение продаж в интернет-магазине
У нашей компании накоплен большой опыт работы и увеличения объемов продаж именно у интернет-магазинов, благодаря тому, что именно этот сегмент экономики растет опережающими темпами, и с точки зрения развития персонала остро нуждается в обучении и тренингах.
Первая рекомендация по увеличению продаж любого интернет-магазина, которую мы даем всегда - это обязательный анализ звонков! (прочтите прямо сейчас!)
Если Вы не анализируете звонки ваших менеджеров - Вы не управляете своими продажами!
Вторая рекомендация: очерь важно составить цепочки продаж сопутствующих товаров вашего магазина, которые менеджеры по продажам обязаны будут использовать при работе с клиентами по телефону.
Сопутствующие продажи интернет-магазина:
Для каждого основного товара, который заказывает клиент, обязательно предложите 3-4 сопутствующих товара, как мы делали это на тренинге.
В каждом разговоре с клиентом необходимо дополнительно упомянуть 1-2 смежные товарные группы в дополнение к тому товару, который он запрашивает. (Не бойтесь предлагать то, о чем Вас не спросили, бойтесь того, что клиенту потом не хватит этого в походе! И еще, продавать только то, о чем просил клиент – это не спортивно и мало:) Учитесь чувствовать клиентов и предлагать им то, о чем они еще не успели подумать! Предвосхищайте их ожидания и продавайте с удовольствием!)
Вот такую таблицу необходимо заполнить на начальном этапе (мы приводим для вас пример продажи группы туристических товаров)
ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ТОВАРОВ |
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ |
Палатки |
1 2 3 4 5 6 7
|
Рюкзаки |
1 2 3 4 5 6 7
|
Куртки |
1 2 3 4 5 6 7
|
Спальные мешки |
1 2 3 4 5 6 7
|
Горелки |
1 2 3 4 5 6 7
|
Посуда |
1 2 3 4 5 6 7
|
Стулья
|
1 2 3 4 5 6 7
|
К каждому основному товару необходимо подобрать минимум СЕМЬ сопутствующих товаров, и выстроить правильную стратегию того, как их предлагать!
Нужна помочь в увеличении продаж Вашего интернет-магазина? Нажмите!