Тренинг активные продажи
Тренинг активные продажи
Тренинг по активным продажам помогает продавцам и менеджерам по продажам изменить подход к своей работе, и стать гораздо более эффективными в продажах. Люди занимаются продажами ежедневно, продают друг другу свои мнения, идеи, предпочтения, убеждают друг друга, и помогают друг другу.
Философия активных продаж заключается в использовании любой возможности для продажи, в умении находить нужных людей, входить в закрытые двери, устанавливать отношения и совершать продажи там, где другие даже не видели возможностей заключить сделку.
Технологии активных продаж существуют более ста лет, а их истоки уходят корнями в древние времена. Тогда тоже наиболее эффективны были те, кто умел находить клиентов. На тренингах по активным продажам от Vision Trainings вы научитесь самым актуальным методикам активных продаж на данный момент, которые действительно работают!
У лучших менедежров по активным продажам главное преимущество - это они сами!
В Россию методы активных продаж пришли с запада в начале 1990-х годов, и на данный момент, они прошли успешную проверку временем и адаптацию к российскому менталитету. Заказывая тренинг продаж в компании Vision Trainings клиент получает профессионально подготовленный продукт, который приносит гарантированный результат.
Программа тренинга активные продажи
Для подготовки программы тренинга по активным продажам необходимо четко определить желаемый результат, который должен быть достигнут за счет данного тренинга. Первый ответ о результате, который приходит на ум почти каждому клиенту "Хотим, чтобы после тренинга увеличились продажи!". Отлично! Осталось только уточнить - На сколько? Кому? Каких именно товаров? За счет чего? И по каким ценам? Все это можно элементарно просчитать, и мы поможем Вам это сделать! Ведь если не ставить измеримые промежуточные цели, то контролировать увеличение продаж будет гораздо сложнее!
"Пока одни говорят, что нет клиентов, другие их находят, и активно продают!"
Главная проблема многих отделов продаж заключается в том, что менеджерам ставят только конечные цели (контроль по результату), и не всегда ставят промежуточные цели (контроль по процессу). Для того, чтобы менеджеры успешно совершали активные продажи, они должны ежедневно создавать поток клиентов, который можно измерить по количеству сделанных звонков, достигнутых договоренностей, отправленных предложений, и проведенных встреч. В тренинге активных продаж специально уделяется время таким темам, как планирование продаж и расстановка приоритетов.
Соответственно каждый день в работу менеджера попадают новые клиенты, проходят через его воронку продаж, и в конце недели и месяца руководитель считает его конверсию (сколько клиентов за месяц было найдено? сколько из них удалось заинтересовать? сколько клиентов было доведено до продажи? по каким причинам отсеялись остальные? и многое другое) Корпоративный тренинг по активным продажам, не только поможет Вашим сотрудникам развить навыки продаж, но и сделает более продуктивным их мышление, настроив его на результат!
Результаты тренинга по активным продажам:
- Увеличение количества найденных клиентов
- Повышение активности менеджеров (звонки, встречи, предложения)
- Повышение конверсии на каждые 50-100 найденных клиентов
- Увеличение суммы каждой сделки
- Увеличение объема сопутствующих продаж
- Повышение уверенности и мотивации сотрудников
- Выполнение и перевыполнение плана продаж
Для каких сфер подходят методы активных продаж?
Методы, которые изучают сотрудники на тренинге активных продаж, подходят как для совершения продаж в рознице, так и для продаж по телефону и при личной встрече. Разница между хорошим менеджером по активным продажам, и посредственным менеджером заключается в том, что первый умеет заинтересовать клиента и гибко подстроиться под его потребности, а второй просто звонит всем подряд и пытается что-то впарить, даже не анализируя причины, по которым его постоянно отшивают клиенты.
Наверняка у Вас была в жизни ситуация, когда Вам по телефону звонил непонятно кто и пытался Вам навязать непонятно что, причем не сказав откуда у него Ваш номер, и с чего он взял, что Вам это надо. Так вот, это не технология активных продаж, а технология примитивного впаривания ненужных товаров, которая присуща необразованным менеджерам, и компаниям однодневкам, навязывающим никому не нужные товары и услуги.
Узнать условия и стоимость тренинга
Профессиональные технологии из тренинга активных продаж основаны прежде всего на том, какие проблемы клиентов решает Ваш товар, и какие возможности для них он создает. Далее на тренинге менеджеры участся максимально убедительно доносить до клиента преимущества Вашей компании, Ваших товаров, и продавать себя, как консультантов по продажам или индивидуальных клиентских менеджеров. Когда сотрудник готов к продаже, и знает, какую именно пользу он приносит в жизнь клиента, он всегда будет убедителен, клиентоориентирован и подкован знаниями о тонкостях своих товаров и услуг.
Тренинг активных продаж - это работающая технология, которая позволяет изменить подход Ваших менеджеров к работе с клиентами, превратив их из приемщиков заказов в высококвалифицированных экспертов по сбыту!
Задать вопрос по продажам:
Смотрите, также:
Тренинги по продажам - все виды