Тренинг влияния
Тренинг влияния
Цель тренинга влияния: научить участников цивилизованным методам оказания влияния на собеседника в ходе деловых переговоров, чтобы убедить его в нужной точке зрения или принятии определенного решения. В данном контексте влияние необходимо для того, чтобы ускорить процесс работы с клиентом, или побудить его принять наше предложение, которое в итоге принесет ему пользу, просто пока он этого не видит, или в это не верит.
Тренинг влияния и его методы направлены на то, чтобы помочь клиенту сделать выбор, изменить неэффективную точку зрения, согласиться на определенные изменения, или допустить возможность попробовать что-то новое. В результате оказания цивилизованного влияния клиент должен остаться доволен, и благодарен Вам за то, что Вы помогли ему пересмотреть некоторые свои взгляды, или изменить к чему-то отношение на более правильное, и лучшее для него.
В отличие от тренинга по манипуляциям, в тренинге влияния рассматриваются конструктивные подходы к деловой коммуникации, в которой собеседник выступает для нас, как равноправный деловой партнер. В случае, когда стоит цель получить результат любой ценой, тогда люди часто прибегают к методикам жестких переговоров, или начинают применять различные способы манипуляций, от которых важно уметь защититься.
Ключевые вопросы обучения методам влияния:
§ Чем отличается влияние от манипуляции в работе с клиентами?
§ Где границы оказания влияния и сохранения отношений?
§ Влияние и жесткие переговоры: в чем различия и методы?
§ Какие возможности влияния дает использование НЛП?
§ Как развивать и углублять отношения с клиентами?
§ Как еще можно справляться с сомнениями и возражениями клиентов
Формат и методы проведения:
Тренинг включает следующие виды активности:
- Практикум в мини-группах;
- Ролевые игры участников;
- Разбор реальных ситуаций участников;
- Групповая, индивидуальная работа;
- Упражнения;
- Теоретические блоки в виде интерактивных лекций.
__________________ Программа тренинга по влиянию: ____________________
Коммуникации и влияние
- Секреты успешных коммуникаторов
- Отличие коммуникаций и манипуляций
- Этичность оказания влияния и сохранение отношений
- Техники оказания психологического влияния
- Практикум
Инструменты НЛП для оказания влияния
- О методе НЛП. Плюсы и минусы.
- Основные навыки для оказания влияния: калибровка, подстройка, ведение, ключи глазного доступа, якорение состояний
- Репрезентативные системы и влияние
- Практикум
- Риторика: базовые приемы
- Практикум
Развитие отношений с клиентами
- Диагностика потребностей клиента (4 состояния)
- Пирамида ценностей услуги для клиента
- Развитие потребностей собеседника в коммуникации
- Влияние на критерии принятия решения о заключении сделки
- Практикум
Работа с сомнениями и возражениями клиента
- Прояснение сомнений и возражений
- Исследование ситуации и анализ причин возражений
- Техники НЛП для работы с возражениями
- Логическая и эмоциональная аргументация при работе с возражениями
- Возражения и оказание влияния
- Практикум
______________________________________________________________________
Тренинг по управлению эмоциями
Корпоративный коучинг - индивидуальное развитие навыков
Узнайте больше: zakaz@vision-trainings.company