Tренинги для отдела продаж
Тренинги для отдела продаж
Отдел продаж является единственным подразделением в организации, которое напрямую влияет на величину получаемой прибыли. И именно тренинги для отдела продаж могут помочь этой прибыли становиться больше каждый месяц. Помогите Вашему руководителю отдела продаж достигнуть и перевыполнить плановые показатели – закажите тренинг для отдела продаж Вашей компании!
В Vision Trainings существуют такие виды тренингов для отдела продаж, как:
1) Базовый тренинг для отдела продаж - он подходит для рядовых сотрудников, как с небольшим опытом, так и давно работающих в отделе продаж.
2) Тренинг для руководителей отдела продаж - такие тренинги мы проводим для тех менеджеров и руководителей у кого есть сотрудники в подчинении.
3) Тренинг управление отделом продаж - необходим, как руководителям, так и старшим менеджерам, которые в перспективе рассматриваются, как кандидаты на повышение.
4) Тренинг по построению отдела продаж - подходит для директоров, руководителей, предпринимателей и менеджеров, перед которыми стоит задача построения отдеда продаж с нуля.
Задачи тренинга для отдела продаж:
- Анализ сильных и слабых сторон в текущей работе отдела продаж
- Оценка эффективности работы с существующей клиентской базой
- Сегментация клиентов и расстановка приоритетов в работе отдела продаж
- Проверка эффективности стратегии продаж различным группам клиентов
- Диагностика и повышение эффективности самого процесса продаж
- Изучение методов активных продаж и способов дополнительных продаж существующим клиентам
- Тренировка навыков продаж, таких как:
- Установление контакта
- Продажи по телефону
- Проведение презентаций
- Работа с возражениями
- Продажи методом холодных звонков
- Навыки для менеджеров по продажам
Адаптация тренинга к каждому виду отдела продаж:
Отдела продаж в различных компаниях могут очень сильно отличаться друг от друга, и даже делиться на несколько отделов, каждый из которых выполняет лишь только одну функцию, но делает это максимально эффективно. Рассмотрим те функции, которые можно улучшить в компании при помощи тренинга для отдела продаж:
Поиск новых клиентов. Это одна из главных функций сотрудников отдела продаж, но если у них присутствуют еще какие-то функции, то сотрудники почти всегда будут стараться заниматься какой-то рутиной, откладывая новых клиентов на «потом». После тренинга для отдела продаж Ваши сотрудники полюбят процесс поиска новых клиентов, и будут ставить его на первое место в своей работе.
Продажи встреч новым клиентам по телефону. Незнакомые люди не жаждут встреч с нами, и на продажу встречи тому или иному клиенту может уходить значительное количество времени. А это означает, что менеджеры начинают меньше бывать у клиентов, и чаще находиться в офисе. Для решения этой проблемы, нужно лишь обучить персонал эффективным методам продажи встреч.
Проведение встреч с новыми клиентами. Цель первой встречи с клиентом заключается в том, чтобы Вас пригласили на вторую. Очень важно при начале взаимодействия запустить какой-то процесс дальнейших действий (заказ пробной партии, проверка Ваших образцов, тестовые закупки), и все это будет возможно только при эффективно проведенной первой встрече с новым заказчиком. Как это сделать, Ваши сотрудники также узнают на тренинге для отдела продаж, который мы специально доработаем под особенностями взаимодействия с Вашими заказчиками.
Обслуживание постоянных клиентов. Тот, кто покупает у Вас сегодня, нуждается в усиленной заботе и опеке, т.к. каждый день за хороших клиентов продолжается непрерывная борьба. Помните, что ежедневно Ваши клиенты получают предложения от Ваших конкурентов, и ради интереса сравнивают их с теми условиями сотрудничества, которые Вы предложили им на данный момент. Мы научим Ваших сотрудников тому, как становиться клиентам ближе, как быть в курсе всех их дел, и как стать для них незаменимыми, такими, чтобы цена ухода к конкуренту была для них необоснованно высокой.
Дополнительные продажи постоянным клиентам. Очень важно понимать, что продажи новым клиентам и продажи постоянным клиентам, это два принципиально разных навыка, которые редко встречаются одинаково хорошо развиты в одном менеджере. Одни люди склонны к постоянной новизне, другие ценят стабильность и сложившиеся отношения. Для совершения дополнительных продаж новым клиентам, мы специально проводим на тренинге для отдела продаж серию ролевых игр, в которых на примере типовых ситуаций изучаем какие есть способы дополнительно заинтересовать каждого клиента.
Развитие отношений с клиентами. Этот стратегический аспект в работе с клиентами помогает увидеть весь потенциал Вашего возможного сотрудничества с клиентом. Очень часто клиенты не имеют представления о том, что от сотрудничества с Вами они могут получать гораздо больше чем сейчас. Задача руководителя отдела продаж, который заказывает тренинг, заключается в том, чтобы он сформулировал правильное Видение идеальных отношений с клиентами, в его максимально возможном формате, чтобы с помощью тренинга, можно было его транслировать для всех сотрудников отдела продаж компании.
Контроль качества работы с клиентами. Есть определенные методы, позволяющие проверить уровень удовлетворенности каждого Вашего клиента сотрудничеством с Вами. И если этот уровень ниже 100%, то нужно срочно предпринимать определенные меры, по изменению уровня обслуживания данного клиента (или быть морально готовыми через 3-6-12 месяцев его потерять, т.к. качеству работы не уделялось должное количество времени)
Информирование клиентов. Эта функция может быть, как на отделе продаж, так и на представителях отдела маркетинга, поэтому в зависимости от сложившейся практики работы Вашей компании, мы учтем этот момент в тренинге для отдела продаж, а также посоветуем Вам, как лучше всего осуществлять данную функцию.
Давайте перейдем с Вами к делу, и обсудим программу тренинга для Вашего отдела продаж! Чтобы предстоящий тренинг принес максимальный результат Вашей компании, мы готовы проанализировать существующую ситуацию с продажами, и подготовить для Вас окончательный сценарий тренинга для Ваших сотрудников.
Оставьте Вашу заявку или свяжитесь с нами по телефону!
Задать вопрос по тренингу!