Тренинги для call центра
ТРЕНИНГИ ДЛЯ CALL ЦЕНТРА. ОБУЧЕНИЕ КОЛЛ ЦЕНТРА
Эксперты компании Vision Trainings работали с сотрудниками call-центров практически во всех отраслях (банки, автосалоны, турфирмы, коллекторские агентства, маркетинговые службы, справочные мобильных оперторов и многие другие сферы). Накопленный опыт позволяет нам в короткие сроки разрабатывать и проводить корпоративные тренинги для сотрудников колл-центров на самом высоком уровне.
Мы также можем предложить Вам предварительную диагностику и внешнюю оценку профессионализма сотрудников Вашего call-центра, прослушать их звонки в записи или сделать серию контрольных звонков (звонков тайных покупателей).
На основе полученной информации наши эксперты предоставляют на согласование заказчику несколько вариантов программы тренинга для call центров, различающихся по продолжительности, числу участников, стоимости, и соотношению теории и практики. Мы работаем как с большими группами, так и проводим индивидуальное обучение и коррекцию поведения сотрудников колл-центров.
У нас есть программы как для новых сотрудников call-центров, так и для специалистов с опытом работы. В зависимости целей и задач обучения мы подбираем наиболее актуальные методики, которые дадут максимальный практический результат.
В некоторых случаях для достижения целей наших заказчиков, мы применяем инструменты коучинга, наставничества, и другие методы работы, направленные на развитие навыков Ваших сотрудников в кратчайшие сроки.
Задать вопрос по тренингам для call-центров
Закажите тренинг в вашу компанию!
Будем рады обучить Ваших сотрудников!