Тренинг клиентоориентированность
Тренинг «Клиентоориентированность»
Одним из лучших способов повышения отдачи от работы с Вашими клиентами является обучение сотрудников на корпоративном тренинге по клиентоориентированности. На этом тренинге сотрудники узнают, как надо и как не надо обслуживать клиентов, когда клиент прав, а когда не прав, и что делать в той или другой ситуации. Прежде всего необходимо помнить, что клиент является причиной существования Вашего бизнеса!
Тренинг по клиентоориентированности будет одинаково полезен как менеджерам по продажам, так и менеджерам по работе с ключевыми клиентами. Для руководителей тех сотрудников, которых планируется обучить на данном тренинге это отличная возможность освежить, обновить и максимально эффективно донести стандарты обслуживания клиентов, которые приняты в Вашей компании.
Данные тренинги мы проводим только в корпоративном формате, для коллектива численностью от 4-5 до 15 человек. Обучить одного или двух человек у нас к сожалению нельзя, да и учитывая важность данной темы, обучение лишь нескольких человек в рамках всех компании не имеет большого смысла. Только системный подход и трансляция принципов клиентоориентированности представителями всего отдела по работе с клиентами и их руководителем может обеспечить компании переход на действительно новый уровень в вопросах клиентоориентированности.
Программа тренинга (продолжительность 2 дня, возможны варианты)
Модуль 1. Важность клиентоориентированности для компании
· Назначение и функции отдела Customer Service
· Взаимосвязь отела сервиса и отдела продаж
· Критерии эффективной работы отдела
· Новые правила работы в связи с изменениями в компании
Модуль 2. Составляющие клиентоориентированности и модель «4-К»
· «Моменты истины» в работе с клиентами
· Качество деловых коммуникаций
· Качество удовлетворения запросов клиентов
· Качество отношений с клиентами
· Качество урегулирования претензий
Модуль 3. Эффективное общение по телефону представителей отдела сервиса
· Правила эффективного общения по телефону
· Установление контакта с собеседником
· Ориентация в потребностях клиента
· Презентация предложения по телефону
Узнать цену тренинга клиентоориентированности!
Модуль 4. Сервис и работа с трудными клиентами
· Алгоритм работы с претензиями
· Рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций
· Приемы сообщения негативной информации по телефону
· Концепция «Эмоциональный банковский счет»
Модуль 5. Взаимодействие со внутренними клиентами компании
· Ожидания внутренних клиентов
· Процедуры взаимодействия со внутренними клиентами компании
· Принципы расстановки приоритетов и соблюдения сроков
· Развитие отношений со внутренними клиентами
Модуль 6. Проактивность и командная работа в отделе CustomerService
· Понятие проактивности в обслуживании клиентов
· Принцип предвосхищения ожиданий клиентов
· Взаимная ответственность и взаимовыручка
· Влияние на качество и скорость обслуживания клиентов
· Командный кодекс работы отдела
Структура и состав модулей может корректироваться и дополняться. Также как и могут быть включены дополнительные темы, например:
· Сервис и деловой этикет
· Развитие навыков дополнительных продаж
· Стресс-менеджмент и саморегуляция
· Работа с голосом в разговоре по телефону
· Наставничество и обучение
После прохождения тренинга сотрудники научатся:
· Предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы внешних и внутренних клиентов
· Проактивно вести себя во взаимодействии с клиентами и предвосхищать их ожидания
· Развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании
· Работать в команде и поддерживать друг друга в интересах клиента
· Осознают важность отдела сервиса, новый уровень ответственности и свой статус в компании
Формы работы на тренинге по клиентоориентированности:
· Мини-лекции
· Деловые игры
· Кейсы
· Упражнения
· Тесты
· Разбор примеров
· Видеосюжеты
· Групповая работа
Задайте вопрос по тренингу