Разработать Миссию
Как разработать Миссию компании? Сколько это стоит?
Каждый день мы получаем письма с одними и теми же вопросами: Как создать миссию организации? Как сформулировать миссию компании? Как правильно написать миссию фирмы? Как придумать миссию? Сколько стоит заказать написание миссии?
Запросы приходят со всех уголков нашей прекрасной родины от организаций самого разного масштаба, начиная от стартапов и индивидуальных предпринимателей, и заканчивая крупными производствами. Как Вы понимаете масштаб организации, ее возраст, численность сотрудников, наличие или отсутствие стратегии, а также множество других факторов влияют на то, какой должна быть миссия у этой компании. И вообще, должна ли она у нее быть?
Исходя из нашего опыта работы в этом направлении, мы выделяем три варианта создания Миссии:
1) Миссия, как слоган.
2) Миссия, как отражение стратегии.
3) Миссия, как идеология, основанная на корпоративных ценностях.
Каждый из вышеперечисленных вариантов имеет право на существование, подходит для одних организаций, и является недостижимым или бесполезным для других. Поэтому главный вопрос на этом этапе, который необходимо себе задать заключается в том, как Вы планируете использовать Миссию?
Если выгоды и преимущества от наличия и использования Миссии для Вас очевидны, и оправдывают затраты времени и финансовых средств на ее создание, тогда безусловно Миссия вашей организации необходима, и вы можете смело обращаться к нам. Если Вы сами до конца не уверены в том, нужна ли Вашей компании Миссия или нет, то не ломайте голову, и спросите у нас!
В качестве кейса мы приведем примеры вопросов от наших заказчиков, которые получали за последнее время, а Вы попробуйте подумать для чего может быть нужна Миссия в каждой из указанных ситуаций, и к какому виду она скорее относится (слоган, отражение стратегии или идеология?):
· Нам нужна Миссия продажи мармеладных сладостей. Как ее сформулировать?
· Мне нужно из пожеланий собственника сформулировать цель, Миссию и стратегию создаваемой компании.
· Как правильно выразить Миссию организации, которая занимается обслуживанием и содержанием административного здания?
· Как разработать Миссию учебного центра для нашего предприятия?
· Как создать миссию для ИП? Мы торгуем бензо и электро инструментом.
· Приведите,пожалуйста, примеры Миссий универсальных спортивных комплексов (бассейн,теннис,тренажёрный зал,фитнес-зал и пр.)
· Нужна помощь в формулировке Миссии компании по обслуживанию автомобилей.
· Какая может быть Миссия рекрутингового агентства по трудоустройству врачей и медицинского персонала за рубежом?
· Открываем свой интернет-магазин. Хотим завоевать весь рынок. Посмотрите проект Миссии. Пожалуйста, укажите на ошибки.
· Мы занимаемся автоэкспертизой после ДТП. Подскажите, какая должна быть наша миссия?
· Какова Миссия для компании, деятельность которой связана с бегом?
· Какая Миссия у мебельного салона?
· Мы занимаемся строительством. А точнее строим дачные бани. Как нам создать формулировку миссии нашей фирмы?
· Сколько стоит разработка миссии для компании, и что она будет из себя представлять?
Интересно? Еще бы! Оказывается формулировка Миссии это не такая уж простая задача, как могло показаться на первый взгляд. И выгоды от создания Миссии могут сначала восприниматься не так очевидно, но бесспорно одно, что компания с наличием Миссии словно обретает свою индивидуальность, а в случае ее отсутствия чаще всего является лишь клоном таких же, как она среднестатистических рыночных игроков. Хотите иметь дополнительный вес на рынке и повысить привлекательность для своих деловых партнеров, озаботьтесь работой над вашей Миссией.
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, сколько стоит и что из себя будет представлять данная работа, наши консультанты всегда начинают с прояснения намерений заказчика и анализа его текущей ситуации. Кому-то проще честно сказать в самом начале, что им не нужна или не поможет Миссия в их ситуации, с другими заказчиками работа над формулировкой миссии представляет собой лишь вершину айсберга, который заключается во внедрении в компанию модели стратегического управления, и построения корпоративной идеологии. И в таком случае, сам слоган Миссии и его стоимость отодвигаются далеко не на первое место.
Последовательность этапов по разработке Миссии зависит также от типа компании, которую Вы представляете, и как правило, здесь мы сталкиваемся с одним из следующих вариантов:
- Миссия для стартапа или небольшой компании
- Миссия для фирмы среднего масштаба, либо быстро растущей организации
- Миссия для крупных и состоявшихся компаний, со своей историей и традициями
Мы будем рады проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся разработки Миссии для вашей организации и готовы предложить нашу экспертную поддержку на всех этапах работы!
- Вам нужно разработать Миссию для вашей организации?
- Необходима помощь в постановке стратегических целей?
- Задумываетесь в внедрении стратегического менеджмента?
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами
по электронной почте zakaz@vision-trainings.ru
и опишите (хотя бы кратко) вашу текущую ситуацию и пожелания!
Мы сможем Вам ответить на вопрос «Сколько стоит?» когда будем точно понимать, чего и зачем Вы хотите!
До конца еще сами не знаете? Значит будем разбираться вместе:) До связи!