Тренинг по стратегии
Тренинг по стратегии. Стратегический менеджмент.
Тренинг по стратегии предназначен для организаций, которые хотят занять более привлекательное место на рынке, более устойчивые позиции в будущем, и увидеть такой горизонт впереди, к которому всем сотрудникам захочется быстрее стремиться. Тренинг по стратегии включает в себя лучшие практики стратегического менеджмента и стратегического планирования, а также наиболее успешные современные стратегии, которые уже привели к успеху сотни организаций. Если ваша организация сейчас на стадии формирования своей стратегии, то данный тренинг будет для Вас тем самым компасом или путеводной звездой, которая приведет Вас к коммерческому успеху.
Целевая аудитория тренинга по стратегии:
Топ-менеджмент - руководители компании, высшее руководство, главы ведущих подразделений, Средний менеджмент - руководители отделов, и департаментов.
Программа тренинга по стратегии «Стратегический менеджмент»:
"Стратегия нужна для того, чтобы предопределять будущее"
1. Стратегия и мышление
- Обзор уровней мышления великих людей
- Понятие Helicopter View
- Выход за рамки стереотипов
- Системное мышление и его роль в стратегическом менеджменте
- Что такое стратегическое руководство и его актуальность для будущего?
2. Понятие стратегии - Школы стратегической мысли
- Обзор школ стратегического менеджмента
- Стратегические рамки организации
- Ключевые компетенции организации
3. Конкурентные стратегии
- Виды стратегического развития
- 5П стратегии в сочетании с преимуществами планирования
- Конкурентное преимущество и обсуждение его источников
- Использование стратегического видения и изучение будущего
- Эволюционная трансформация компаний
4. Видение и факторы успеха
- Важность сохранения "Образа будущего" в цикле личного / корпоративного планирования
- Поиск ответов на вопросы: почему? что? каким образом? кто?
- Различие между важными и срочными действиями
- Связь стоимости компании и ее команды
- Стратегическое Видение и Миссия владельца компании
5. Стратегическая ценность
- Управление в условиях неопределенности
- Ключевые клиенты и ценность клиентоориентированности
- Анализ конкурентного поля и преимуществ соседей по рынку
- Выравнивание своей стратегии и отстройка от конкурентов
- Стратегия голубого океана и инновация ценности
Стратегические просчеты не могут быть компенсированы
тактическими средствами.
6. Стратегические инструменты:
- GE / McKinsey многофакторная матрица
- Направленная матриц
- Модель 5 конкурентных сил
- Цепочки создания стоимости Портера
- Факторы роста
- Базовые корпоративные стратегии
- Как избежать стратегического самодовольства и стратегического дрейфа организации
Иногда лучше отступить, чтобы разбежаться и подальше прыгнуть.
7. Стратегический менеджмент и нестандартные решения
- Области разработки креативных решений
- Систем обеспечения творчества
- Создание стратегических вариантов
- Первоначальная проверка
- Отображение идей и визуализация творческого процесса
- Управление изменениями в организации
8. Улучшение эффективности бизнеса
- Использование методов создания сценариев для тестирования стратегии
- Диагностика текущей ситуации с использованием анализа SWOT
- Стратегическое сетки - вариант для генерации и оценки вариантов
- Трудность реализации: анализ силового поля
- Неопределенность и риск
9. Диагностика стратегических изменений
- Понимание динамики изменения
- Матрица McKinsey
- Метод Fishbone
- Использование нового стратегического профиля
- Введение в силовое поле и анализ заинтересованных сторон
10. Выявления и устранения препятствий на пути реализации стратегии
- Анализ привлекательности стратегии
- Приверженцы и противники новой стратегии
- Стратегии, основанные на анализе заинтересованных сторон
- Использование Balanced ScoreCard (BSC)
- Корпоративная культура и ее влияние на стратегическое планирование
Тренинг по стратегии адаптируется под особенности каждой конкретной организации.
Для получения подробной информации свяжитесь с нашими экспертами!
Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать.
Стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать.
Результаты тренинга по стратегии:
Данный тренинг является ключевой методологической базой, необходимой для внедрения стратегического менеджмента в практику работы компании. После прохождения обучения руководители компании будут иметь единогласное и одинаково понимаемое всеми направление ближайшего развития организации, а также привлекательные ориентиры будущего, в соответствии с которыми они смогут мотивировать и направлять свой персонал.
Вне зависимости от того, в каком состоянии текущая стратегия Вашей компании и насколько она Вас устраивает, Вы получите на тренинге исчерпывающие ответы на Ваши вопросы, а также практический инструментарий, позволяющий эффективно управлять фирмой, даже в условиях полной неопределенности. Пока одни пытаются удержаться на плаву и не потерять свой бизнес, другие увеличивают скорость движения к поставленным целям! Когда у Вас есть путеводная звезда в виде стратегии, Вам не страшна никакая буря! Компаниям, с хорошими стратегиями тоже бывает сложно, но в любой даже самой неожиданной ситуации у них есть верные ориентиры для принятия решений!
Для получения более подробной информации, а также для консультации с нашими экспертами по вопросам стратегического менеджмента, свяжитесь нами по телефону, или задайте свой вопрос ниже!
Крупные успехи ставят в свою зависимость более мелкие, и поэтому стратегические воздействия можно свести к определенным главным ударам.
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения.
Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды.